Вопрос - ответ по работе магазина Концептуал

Как зарегистрироваться в Интернет-магазине konzeptual.ru?

Если Вы в первый раз находитесь на сайте нашего интернет-магазина то желательно пройти быструю регистрацию. Даже если Вы ранее делали заказ по телефону или почте.

Для регистрации перейдите по ссылке «Регистрация» в верху сайта. На этой странице Вам будет предложено создать учетную запись для использования в магазине. Заполните на странице все обязательные поля отмеченные звездочкой (*) после чего для Вас будет создан личный кабинет.

Зачем нужна регистрация?

Регистрация необходима для быстрого оформления заказов в Интернет-магазине konzeptual.ru. Оформить заказ можно и без регистрации, но таком образом Вам каждый раз придется вводить свои личные данные и данные доставки, оплаты.

Благодаря регистрации на сайте Вы сможете пользоваться всеми преимуществами интернет-магазина: откладывать товары для покупки "на потом"; отслеживать статус всех своих заказов; просматривать историю покупок в личном кабинете; изменять и добавлять адреса доставки; добавлять и удалять способы оплаты; получать информацию об акциях и многое другое.

Регистрацию необходимо пройти один раз. После регистрации Вы получите письмо с Вашим логином и паролем. Ваш E-mail будет использоваться как логин для входа на сайт.

Персональные данные, введенные Вами при регистрации, строго конфиденциальны, они не передаются третьим лицам и сторонним организациям.

Пользователь с таким email уже существует. Что делать?

Сообщение «Пользователь с таким email уже существует» может быть получено при оформлении заказа, это означает что пользователь с данным Email уже зарегистрирован на сайте.

Вы можете войти в личный кабинет, для этого перейдите на страницу входа в аккаунт, введите ваш E-mail и пароль или если Вы желаете оформить заказ не входя в ЛК и без регистрации, то снимите галочку у пункта "Создать учетную запись" слева от кнопки Оформить заказ.

Если Вы не помните Ваш логин (email) и пароль, пожалуйста, воспользуйтесь функцией восстановления пароля. Вы также можете воспользоваться функцией поиска писем в Вашем почтовом ящике, введя в поиске название темы письма с логином и паролем от нашего сайта. Тема письма для поиска: "Добро пожаловать" от контакта Команда Концептуал.ru. Email: kontakt@konzeptual.ru

Как изменить регистрационные данные?

Регистрационные данные Вы можете изменить в своем личном кабинете, для удобства личный кабинет разбит на разделы:

  • Статус заказа: список всех Ваших заказов с подробностями о самих заказах и их статусах.
  • Панель управления: здесь Вы видите всю информацию о Вас, Ваших заказах, введенных способах доставки и оплаты.;
  • Данные учетной записи: изменение Фамилии, Имени, Отчества, Электронной почты (email) и пароля;
  • Адресная книга: Адрес для заказов по умолчанию, также можно добавить дополнительный адрес куда также можно будет производить оформление заказов;
  • Также в личном кабинете есть такие дополнительные разделы: Мои заказы; Мои отзывы о товарах; Мои метки; Мои отложенные товары; Мои приложения; Подписка на новости; Подписка на отсутствующие товары; Смс уведомления.

Я не помню пароль от учетной записи. Что делать?

Воспользуйтесь формой для восстановления пароля, введите Email адрес указанный Вами при регистрации или оформлении заказа (только если Вы нажали при оформлении галочку Создать учетную запись).

На Вашу электронную почту придет письмо со ссылкой для смены пароля от Вашей учетный записи.

Персональные данные

При регистрации в Интернет-магазине "Концептуал" Вы даете своё согласие на обработку персональных данных.

При регистрации в Интернет-магазине Вы заполняете соответствующую форму и тем самым даете согласие на обработку своих персональных данных, как с использованием средств автоматизации, так и без них, в маркетинговых целях, связанных с дистанционной торговлей, включая сбор, запись, накопление, систематизацию, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, в том числе трансграничную передачу в соответствии со статьями 9, 12, 15, Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «Концептуал» (ОГРН 1127747057349) и их контрагентам. Данное согласие действительно в течение 5 лет. По истечении указанного срока согласие считается продленным на каждые последующие 5 лет при отсутствии заявления о его отзыве. Согласие может быть отозвано в любое время заказным письмом с уведомлением по адресу: 107140, г. Москва, Комсомольская пл., д.5а, корп.2, оф. 4.

Как сделать заказ?

Для подбора книг или иных товаров воспользуйтесь навигацией по сайту, в фильтре товаров выберите необходимый раздел или воспользуйтесь поиском по сайту. Когда Вы ознакомились с интересующим Вас товаром и он Вас устроил (В случае если у Вас есть вопросы Вы всегда можете позвонить нам или написать в чат), нажмите кнопку «В корзину», для того чтобы добавить товар в список своих покупок. На странице Вашей корзины Вы сможете посмотреть полный список добавленных товаров, а также изменить количество каждой добавленной позиции. Помимо этого этого можно полностью очистить корзину или поочередно удалить ненужные товары.

Далее для оформления заказа Вам необходимо:

  • 1. Войти в свой личный кабинет или зарегистрироваться (необязательно, можно оформить заказ без регистрации);
  • 2. Перейти на страницу оформления заказа;
  • 3. Выбрать Область / Регион или город (Внимание! От выбранной области/региона/города зависят доступные способы доставки, поэтому в первую очередь заполните данное поле. В выпадающем списке данного поля доступны крупные города России, если в списке нет Вашего города, тогда ищите в списке Вашу Область/Регион/Республику, после чего появится дополнительное поле Город);
  • 4. Выбрать Способ доставки;
  • 5. Указать адрес доставки и контактные данные (можно установить по умолчанию в личном кабинете), либо выбрать пункт самовывоза;
  • 6. Выбрать способ оплаты;
  • 7. Убедиться, что Вы ввели все данные правильно, и нажать кнопку Оформить заказ.

После того как Вы оформили заказ Вы получите письмо с содержимым заказа на Вашу почту (email). Для подтверждения заказа в течение рабочего дня с Вами свяжется менеджер компании.

Есть ли другой способ сделать заказ?

  • Вы можете сделать заказ по телефону указанному вверху сайта или на странице контактов (будьте готовы назвать свои персональные данные, товары и их количество, способ доставки, вариант оплаты и адрес доставки).
  • Также можно оформить заказ отправив заявку на email: kontakt@konzeptual.ru (укажите товары для заказа, Ваши персональные данные, адрес доставки, вариант оплаты)

Как посмотреть текущий статус заказа?

Зайдите в личный кабинет в раздел «Мои заказы» или «Статус заказа». В текущих разделах Вы можете видеть список заказов со статусами. Если у Вас нет личного кабинет, Вы можете воспользоваться формой проверки статуса заказа для гостей.

При просмотре заказа Вы можете видеть такие статусы:

  • Новый – заказ в очереди на подтверждение и обработку;
  • Предоплата поступила – оплата поступила на счет компании, заказ на стадии обработки;
  • В ожидании оплаты – деньги за заказ ещё не поступили на счет компании, ожидается подтверждение;
  • Комплектуется – заказ подтвержден, отправлен на склад для комплектации;
  • Доставляется – заказ передан в службу доставки или находится в пункте самовывоза;
  • Выполнен – заказ доставлен и оплачен;
  • Закрыт – заказ отменен по различным причинам;
  • Отменен – заказ отменен по просьбе клиента;

При изменении статуса Вашего заказа, Вы получите уведомление на почту (не для всех статусов).

После того, как Ваш заказ будет передан в службу доставки (Почта России, Boxberry) Ваша посылка получит уникальный код отправления и будет указана в Списке Ваших заказов в личном кабинете (Если Вы не видите номер отправления, напишите для его уточнения нам на почту или позвоните по телефону). Вы можете проследить путь следования отправленной почтовой посылки (бандероли) на сайте Почты России или на сайте Boxberry. Если Вы выбрали доставку курьером - ожидайте звонка. Если Вы выбрали самовывоз - то позвоните в магазин на Комсомольскойvozvrat-tovara для уточнения деталей о Вашем заказе.

Я не помню, что заказал. Где посмотреть?

Вы можете посмотреть историю заказов в личном кабинете в разделе «Мои заказы». Или же проверить статус заказа где будет блок со списком заказанных товаров.

Как изменить заказ?

Изменить заказ можно только связавшись с нами с помощью контактных данных (телефон, почта, чат), в ином случае необходимо оформить новый заказ. Необходимо будет назвать номер заказа, информация о заказе должна прийти к Вам на указанную электронную почту.

Как оформить заказ в другую страну?

Чтобы получить заказ в другие страны Вы можете воспользоваться сайтами наших представительств:

Для заказа в другие страны можно воспользоваться услугами наших партнеров SetBook.