Философия бизнеса в обществах переходного типа
Автор | Валерий Орлов |
Издательство | Экономпресс |
Год издания | 2012 |
Переплёт | Мягкий |
Количество страниц | 288 |
Типографский формат | 84x108 1/32 |
ISBN | 978-985-7051-09-0 |
Возрастные ограничения | 16+ |
Высота, см | 20,0 |
Ширина, см | 14,5 |
Толщина | 1,6 |
Философия бизнеса в обществах переходного типа
1
780
780
1
Подарки при покупке от 2500 рублей!
Гарантия качества всех товаров!
Доставка товаров по всей стране!
В книге проведен философский анализ социально-коммуникативных, экзистенциальных и иных аспектов частного предпринимательства. Автор рассматривает бизнес как специфический вид человеческой деятельности, раскрывает механизм его функционирования и исследует его социальные функции, показывает роль неформальной экономики в развитии предпринимательства. В целом работа посвящена поиску закономерностей развития предпринимательской деятельности и выявлению механизма торможения рыночной экономики в обществах переходного типа.
Автор | Валерий Орлов |
Издательство | Экономпресс |
Год издания | 2012 |
Переплёт | Мягкий |
Количество страниц | 288 |
Типографский формат | 84x108 1/32 |
ISBN | 978-985-7051-09-0 |
Возрастные ограничения | 16+ |
Высота, см | 20,0 |
Ширина, см | 14,5 |
Толщина | 1,6 |