О начале человеческой истории, Поршнев Борис Фёдорович

 
Есть в наличии


-
+
200 руб.

Эта книга, стоившая жизни её автору, знаменует начало полного пересмотра всех наук о человеке, сравнимого лишь разве что с коперникианской революцией в астрономии.

Официальная антропология оказалась неспособной воспринять идеи Поршнева. Ибо сама эта «наука о человеке», к сожалению, занималась и занимается преимущественно второстепенными вопросами и даже откровенной ерундистикой, она «не приметила» самого главного, а потому так и не смогла ответить на вековечный «вопрос всех вопросов»: как именно, как конкретно, как на самом деле произошёл человек?

Исчерпывающий доказательный ответ на этот вопрос дал великий русский учёный Борис Фёдорович Поршнев.Эта книга, стоившая жизни её автору, знаменует начало полного пересмотра всех наук о человеке, сравнимого лишь разве что с коперникианской революцией в астрономии.

Официальная антропология оказалась неспособной воспринять идеи Поршнева. Ибо сама эта «наука о человеке», к сожалению, занималась и занимается преимущественно второстепенными вопросами и даже откровенной ерундистикой, она «не приметила» самого главного, а потому так и не смогла ответить на вековечный «вопрос всех вопросов»: как именно, как конкретно, как на самом деле произошёл человек?

Исчерпывающий доказательный ответ на этот вопрос дал великий русский учёный Борис Фёдорович Поршнев.Эта книга, стоившая жизни её автору, знаменует начало полного пересмотра всех наук о человеке, сравнимого лишь разве что с коперникианской революцией в астрономии.

Официальная антропология оказалась неспособной воспринять идеи Поршнева. Ибо сама эта «наука о человеке», к сожалению, занималась и занимается преимущественно второстепенными вопросами и даже откровенной ерундистикой, она «не приметила» самого главного, а потому так и не смогла ответить на вековечный «вопрос всех вопросов»: как именно, как конкретно, как на самом деле произошёл человек?

Исчерпывающий доказательный ответ на этот вопрос дал великий русский учёный Борис Фёдорович Поршнев.Эта книга, стоившая жизни её автору, знаменует начало полного пересмотра всех наук о человеке, сравнимого лишь разве что с коперникианской революцией в астрономии.

Официальная антропология оказалась неспособной воспринять идеи Поршнева. Ибо сама эта «наука о человеке», к сожалению, занималась и занимается преимущественно второстепенными вопросами и даже откровенной ерундистикой, она «не приметила» самого главного, а потому так и не смогла ответить на вековечный «вопрос всех вопросов»: как именно, как конкретно, как на самом деле произошёл человек?

Исчерпывающий доказательный ответ на этот вопрос дал великий русский учёный Борис Фёдорович Поршнев.Эта книга, стоившая жизни её автору, знаменует начало полного пересмотра всех наук о человеке, сравнимого лишь разве что с коперникианской революцией в астрономии.

Официальная антропология оказалась неспособной воспринять идеи Поршнева. Ибо сама эта «наука о человеке», к сожалению, занималась и занимается преимущественно второстепенными вопросами и даже откровенной ерундистикой, она «не приметила» самого главного, а потому так и не смогла ответить на вековечный «вопрос всех вопросов»: как именно, как конкретно, как на самом деле произошёл человек?

Исчерпывающий доказательный ответ на этот вопрос дал великий русский учёный Борис Фёдорович Поршнев.Эта книга, стоившая жизни её автору, знаменует начало полного пересмотра всех наук о человеке, сравнимого лишь разве что с коперникианской революцией в астрономии.

Официальная антропология оказалась неспособной воспринять идеи Поршнева. Ибо сама эта «наука о человеке», к сожалению, занималась и занимается преимущественно второстепенными вопросами и даже откровенной ерундистикой, она «не приметила» самого главного, а потому так и не смогла ответить на вековечный «вопрос всех вопросов»: как именно, как конкретно, как на самом деле произошёл человек?

Исчерпывающий доказательный ответ на этот вопрос дал великий русский учёный Борис Фёдорович Поршнев.Эта книга, стоившая жизни её автору, знаменует начало полного пересмотра всех наук о человеке, сравнимого лишь разве что с коперникианской революцией в астр
Показать полностью …
Дополнительная информация

Тематика История
Автор Поршнев Борис Фёдорович
Издательство Фэри-В
Год издания 2006
Тираж 5000
Переплёт твердый
Объём, стр. 640
ISBN 5-94138-004-6
Файлы

Отзывы пользователей
О начале человеческой истории Отзыв пользователя Shah
Оценка

Замечательная книга показывающая наряду с прочим отражение  типов строя психики с позиции антропологии,палеопсихологии.Интересна для изучающих материалы КОБ на мой взгляд как дополнительная литература:                                                                                                  Внутривидовой агрессор - биологический палеоантроп (сверхживотное), первоубийца явился как бы "злым гением человечества". Совершив патологический переход к хищному поведению по отношению к своему виду, палеоантроп-агрессор принёс в мир гоминид страх перед "ближним своим". Закрепляясь генетически, этот страх стал врождённым. Это "страшное наследие" проявляется у людей уже в раннем детстве в форме "боязни посторонних"...Реакция "боязни посторонних" наблюдается у всех народов мира. Эта боязнь - всего лишь отголосок того древнего прастраха, ставшего некогда бичём популяции гоминид, разбившего её на виды, а в дальнейшем разобщившего и рассеявшего человечество по всей Земле. И хотя биологические палеоантропы - внутривидовые агрессоры - первоубийцы - в ходе лавинообразного становления "человека разумного" были уничтожены, но потомки их остались в составе рода человеческого, равно как осталась и их агрессивность по отношению к людям...
На протяжении всей истории человечества суггесторы были единственным видом из четырёх, большинство представителей которого жили в своё удовольствие практически в любых условиях. Суггесторы всегда образуют общественный слой т. наз. "ликующих" в этом мире. Именно они и составляют подавляющее большинство чудовищного конгломерата "сильных мира сего", создавая собой прихлебательское и "подсиживающее" обрамление при тех, кто находится в "силе", в "законе". Не имеющие совести, не способные её иметь изначально, apriori, суггесторы могут переживать и страдать лишь от пересыщения и злоупотребления теми или иными "радостями жизни"...
Поведение суггестров, способных изображать как поведение людей, так и имитировать повадки палеоантропов-суперанималов необходимо определить, как оборотневое, или псевдочеловеческое. Эта жуткая "позиция оборотня", занимаемая ими подсознательно, для них она естественна, не требует никакого научения и потому так успешна. "Врождённый артистизм", "патологическая лживость" - вот лишь некоторые её признаки ...
У хищных гоминид нет искренней и беззаветной тяги к поиску истины, что является прямым следствием хищного инстинкта: для них главное - приобретать для себя, обирать и угнетать других, получать немедленные результаты... В тех местах, куда попадают хищные, ими сразу же или постепенно предпринимаются попытки всё перестроить на свой зоопсихологический лад...
Основным отличительным признаком диффузного вида является внушаемость или конформность... Вот эта-то внушаемость, легкая поддаваемость суггестии, будучи фундаментом рассудочного поведения, даёт возможность провести корректную границу между человечностью и антропоморфным зверством...
Термин "диффузный" охватывает и дополняет понятие конформности - с внешней поведенческой стороны. Если конформизм - это способность легко верить власть имущим лгунам и др. "авторитетам", то диффузность - это уже "претворение этой веры в жизнь": всегдашняя готовность (после небольшого раскачивания) маршировать в нужную хищным гоминидам сторону. Отсюда и необычная адаптируемость этого вида практически к любым условиям - по большей части жутковатым...
Конечно, это не может не иметь трагических сторон: при всяких "переходных процессах" или "периодах адаптации" люди в невероятных количествах гибнут...
Нехищные люди, ступившие на путь служения злу, вынуждены всячески - чисто физиологически(например, алкоголем) - глушить остатки совести, поэтому им приходится не так уж сладко, но винить в этом они должны только себя...
Неоантроп - человек духовно эволюционирующий,- непосредственно смыкается с диффузным видом, представляя собой его дальнейшее развитие по пути разумного поведения...
Столь непохожие существа, какими являются хищные гоминиды и нехищные люди - диффузный вид и неоантропы, имеющие различные генотипы, ответственные за диаметрально противоположные поведенческие установки, не могут обладать в то же время хоть как-то совпадающими нравственными параметрами. Отсюда-то и возникает человеческая трагедия - извечная борьба "добра и зла". Усугубляется положение ещё и тем, что часть нехищных людей, из числа обладающих слабо развитым нравственным чувством или попавших в неблагоприятные социальные условия, поддаются влиянию хищности, и чаще всего становятся пешками в чужой страшной игре... Установлен научно тот факт, что хищные гоминиды не являются людьми, причём в самом, что ни на есть клиническом смысле: у них нет части мозга. Мало того, у них нет самой важной части, той именно, которая и делает человека разумным, т.е. нравственным. По предварительному диагнозу А.Р.Лурия у них "дефицит префронтальных отделов лобных долей головного мозга". По уточняющим же данным позитронной эмиссионной томографии (ПЭТ) данный дефект - это "церебральная дисфункция". Именно лобная доля коры является субстатом выработки и контролирования планов и намерений". (Отзыв написан 30.05.2012)
Напишите ваш собственный отзыв
Вы пишете отзыв на товар: О начале человеческой истории
Как вы оцениваете этот товар? *
  1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд
Оценка

Комментарии
Рекомендуем также



неСлучайная цитата
«...С полным основанием, вызывает ненависть ростовщичество, так как оно делает сами денежные знаки предметом собственности, которые, таким образом, утрачивают то свое назначение, ради которого они были созданы: ведь они возникли ради меновой торговли, взимание же процентов ведет именно к росту денег... как дети походят на своих родителей, так и проценты являются денежными знаками, происшедшими от денежных же знаков. Этот род наживы оказывается по преимуществу противным природе»
— Аристотель

Контакты

  +7 (495) 755-44-13 (ПН−ПТ с 9:00 до 18:00 МСК)

  Email: kontakt@konzeptual.ru

 

  1. Комсомольская площадь, д.1а, строение 15 (схема проезда)

  +7 906 781-03-32 (ежедневно с 10:00 до 19:00 МСК)

 

  2. м. «Проспект Мира», Книжный Клуб СК «Олимпийский», торговая точка №109, 1-й этаж (схема проезда)

  +7 906 781-06-13 (ВТ−ПТ с 9:00 до 15:00, ВС с 10:00 до 14:30 МСК)

 

  Реквизиты