You're currently on:

Представьте, что вы пришли в гости и это не ваш дом…

1. Администрирование

1.1. За порядком в отзывах следит администратор сайта. Все отзывы предварительно просматриваются и удаляются те, которые не соответствуют нижеприведенным правилам. Возможно предупреждение автора отзыва о допущенных им нарушениях, но это решение остается за администратором.

1.2. Администратор действует на основании настоящих правил. Учитывая то, что правила не могут быть полными, администратор при разрешении конфликтов и проведении административных действий может полагаться на свой здравомыслие и моральные ценности. В некоторых случаях администратор может нарушить правила, руководствуясь обстоятельствами.

1.3. Нам важен каждый отзыв. Но мы вправе собственным волеизъявлением принимать решение по каждому отзыву. Любое мнение пользователя имеют право быть выслушаны, но однако могут быть проигнорированы в зависимости от обстоятельств.

1.4. Администратор может действовать без предупреждений и объяснений. Если вы обнаружили, что ваш отзыв не опубликовали, то возможно еще не пришло его время, п возможно его удалили следуя перечисленным правилам. Перечитайте, пожалуйста, правила и найдите пункт, который вы нарушили.

1.5. Любое действие администраторов может быть обжаловано в письме. Администратор, если посчитает нужным, может не комментировать принятое им решение. Категорически несогласным с решениями администраторов предлагается только один выход — работать над своими нравственными мерилами.


2. Отзывы

2.1. Писать отзывы нужно в соответствии с правилами русского языка. Это правило не является обязательным, однако соблюдать его желательно. Это позволит избежать двусмысленностей и недопонимания. Кроме того, грамотно написанный текст просто приятно читать. Неграмотные же сообщения могут быть расценены как неуважение к авторам изданий и другим пользователям.

2.3. Писать нужно именно отзыв. Приветствуется сообщение с содержательным и оценочный характером. В случае критики произведения или продукта, необходимо предоставить соответствующие факты и доказательства вашего мнения.

2.5. Запрещается писать сообщения, содержащие рекламу.

2.6. В отзывах запрещено пустословие. Это значит, что нельзя писать несколько отзывов на один товар и не о чем. Не стоит раздражать других пользователей своими навязчивыми сообщениями.

2.7. Заведомо негативные отзывы удаляются с сайта без объяснения причин.


3. Этикет

3.1. На сайте не используется мат в любой из форм. Запрещается также употребление матерных слов с заменой нескольких букв точками или другими символами.

3.2. Не допускаются оскорбления и унижения. Оскорбления — одно из грубейших нарушений правил сайта. Сообщения, содержащие оскорбления, будут немедленно удаляться. Если вы считаете, что какой-то автор неправ — рекомендуем лично связаться с ним напрямую. Помните, что вполне эффективно, конструктивно и по делу можно разрешить любой конфликт, совершенно не прибегая к оскорблениям, пользуясь всего лишь собственным интеллектом.

3.3. На недопустим переход на личности. Напишите своему оппоненту или автору издания, все, что о нем думаете, в личных сообщениях.

3.4. Не допускается безосновательные обвинения любых лиц. Если вам кажется, что какай-то автор действует неправильно, постарайтесь изложить свое мнение предельно корректно, сопроводив его доказательствами — или пометками «как мне кажется» или «по моему мнению» в ином случае.

3.5. Не допускаются грубые обращения к людям. Читать такие сообщения неприятно не только тем, к кому обращено сообщение, но и всем остальным. Если вы не можете выразить свое мнение спокойно и взвешенно, то, возможно, вам нужно поработать над отрицательными чертами характера в лучшую сторону.

Контакты

+7 (495) 755-44-13 (ПН−ПТ с 9:00 до 18:00 МСК)

Email: kontakt(собачка)konzeptual.ru

 

1. Комсомольская площадь, д.1а, строение 15 (схема проезда)

+7 906 781-03-32 (ежедневно с 10:00 до 19:00 МСК)

 

2. м. «Проспект Мира», Книжный Клуб СК «Олимпийский», торговая точка №109, 1-й этаж (схема проезда)

+7 906 781-06-13 (ВТ−ПТ с 9:00 до 15:00, ВС с 10:00 до 14:30 МСК)