Юмор как способ влияния
Автор | Шейнов Виктор Павлович |
Издательство | Питер |
Год издания | 2016 |
Переплёт | Мягкий |
Количество страниц | 240 |
Типографский формат | 60х90/16 |
ISBN | 978-5-496-01271-3 |
Юмор как способ влияния
Нет в наличии
255
255
Нет в наличии
Подарки при покупке от 2500 рублей!
Гарантия качества всех товаров!
Доставка товаров по всей стране!
Лучшее средство убеждения — это юмор. C помощью удачной шутки или забавной истории удается склонить на свою сторону самого грозного оппонента и с честью выйти из любой трудной ситуации.
Люди обычно благодарны тем, кто поднял им настроение, более доброжелательно к ним относятся, готовы пойти навстречу во многом. А кроме того, при смехе активизируются отделы мозга, отвечающие за творческие решения, человек шире смотрит на ситуацию и быстрее находит удачное решение проблемы.
Эта замечательная книга научит вас применять юмор как средство влияния и защиты. В ней есть все — психологические приемы, хитроумные подсказки, а также шутки и смешные истории, вооружившись которыми, вы сможете с успехом не только убеждать людей, но и защищаться от самых умелых манипуляций.
Автор | Шейнов Виктор Павлович |
Издательство | Питер |
Год издания | 2016 |
Переплёт | Мягкий |
Количество страниц | 240 |
Типографский формат | 60х90/16 |
ISBN | 978-5-496-01271-3 |