• Москва, м. Комсомольская, Комсомольская площадь, д. 1а, строение 15.
  • kontakt@konzeptual.ru
0

Ваша корзина пуста!

Золотое колесо стратегии. Как запустить процесс непрерывного развития компании

Романенко Алексей Михайлович

Эта книга написана в самый разгар эпидемии новой коронавирусной инфекции. Огромное количество компаний столкнулись с кризисными явлениями, аналогичными состоянию войны. В такой ситуации многим не до стратегии. Однако, во-первых, нужно набраться терпения и переориентировать все усилия на максимальную клиенто- и персонало-центричность. Проявить максимум заботы, внимания и поддержки вашим клиентам и сотрудникам. А во-вторых, необходимо грамотно построить в организации процесс стратегического развития: научиться думать чуть дальше, чем бюджет следующего года, а также увлечь этим желанием ваших сотрудников. Как сфокусировать менеджмент на стратегическом развитии? И какие области являются действительно «стратегическими»? Автор раскрывает особенности трех основных направлений: развитие клиентов, развитие продукта и развитие персонала. Ведь продукт должен быть определен исходя из потребностей клиента, а персонал из особенностей продукта. Также описан подход «золотого колеса», который позволяет компании наладить постоянный процесс стратегического развития, и реализовывать его постепенно, адаптируя под изменение рыночной конъюнктуры. Издание адресовано владельцам и руководителям компаний, а также бизнес-консультантам. С его помощью вы сможете построить более сбалансированный бизнес, распределив задачи менеджмента между стратегическим развитием и рутиной, подготовиться к следующему кризису и преуспеть!


Год издания - 2021

Переплёт - Твёрдый

Количество страниц - 192

Возрастные ограничения - 16+

Ширина - 14.7

Толщина - 1.4

Золотое колесо стратегии. Как запустить процесс непрерывного развития компании
Нет в наличии 585 585
  Нет в наличии
Предзаказ

Доставка по Москве :

Самовывоз

Курьером (в пределах МКАД) 350 р.

Доставка в регионы :

Почтой России. Сроки доставки зависят от удалённости региона, обычно — в течение 1−3 недель

Через пункты выдачи заказов Boxberry. Срок доставки - от 4 до 14 дней (срок может быть увеличен из-за дальности региона, а также в предпраздничное время)

Эта книга написана в самый разгар эпидемии новой коронавирусной инфекции. Огромное количество компаний столкнулись с кризисными явлениями, аналогичными состоянию войны. В такой ситуации многим не до стратегии. Однако, во-первых, нужно набраться терпения и переориентировать все усилия на максимальную клиенто- и персонало-центричность. Проявить максимум заботы, внимания и поддержки вашим клиентам и сотрудникам. А во-вторых, необходимо грамотно построить в организации процесс стратегического развития: научиться думать чуть дальше, чем бюджет следующего года, а также увлечь этим желанием ваших сотрудников. Как сфокусировать менеджмент на стратегическом развитии? И какие области являются действительно «стратегическими»? Автор раскрывает особенности трех основных направлений: развитие клиентов, развитие продукта и развитие персонала. Ведь продукт должен быть определен исходя из потребностей клиента, а персонал из особенностей продукта. Также описан подход «золотого колеса», который позволяет компании наладить постоянный процесс стратегического развития, и реализовывать его постепенно, адаптируя под изменение рыночной конъюнктуры. Издание адресовано владельцам и руководителям компаний, а также бизнес-консультантам. С его помощью вы сможете построить более сбалансированный бизнес, распределив задачи менеджмента между стратегическим развитием и рутиной, подготовиться к следующему кризису и преуспеть!
Автор Романенко Алексей Михайлович
Издательство Питер
Год издания 2021
Переплёт Твёрдый
Количество страниц 192
Типографский формат 60х90/16
ISBN 978-5-4461-1748-2
Возрастные ограничения 16+
Высота, см 21.2
Ширина, см 14.7
Толщина 1.4

Написать отзыв