Четвёртая власть Третьего Рейха. Нацистская пропаганда и ее наследники
Кеворкян Константин Эрвантович
Когда отгремели последние залпы Второй мировой войны, союзники – США, Великобритания и СССР – сполна воспользовались материальным и интеллектуальным наследием нацистской Германии. И это относится не только к вывозу трофейной техники или конструкторов ракет и новейших образцов оружия. Послевоенный мир использовал и другие достижения Третьего рейха, в частности – наработки в области агитации и пропаганды. Ведь это именно новаторство фашистских бонз в области пропаганды позволило им не просто удержать население Германии в подчинении, но и внушить немцам экзальтированную любовь и преданность к своим фюрерам и ненависть к «врагам рейха». Как удалось нацистам достичь власти практически «демократическим» путем? Почему Германия, в которой были так сильны позиции коммунистов и социал-демократов, склонилась перед НСДАП? Как удалось нацистам «влюбить» в себя немецкий народ? Почему даже в последние месяцы войны немцы сохраняли веру в Гитлера и надежду на победу? Что из приемов нацистской пропаганды до сих пор используется современным капиталистическим обществом? Какую роль играет пропаганда в подготовке войн? Об этом и о многом другом – в книге Константина Кеворкяна, посвященной феномену нацистской пропаганды и шире – вопросам социального управления народными массами.
Четвртая власть Третьего Рейха Нацистская пропаганда и ее наследники
Переплёт: Твёрдый
Год издания: 2022
Количество страниц: 704
Издательство: Книжный мир
ISBN: 978-5-6047704-2-9
Возрастные ограничения: 16+
Размер книги, см: 15,2
x 3,4
x 21,5