• Москва, м. Комсомольская, Комсомольская площадь, д. 1а, строение 15.
  • kontakt@konzeptual.ru
0

Ваша корзина пуста!

Антименеджмент: организации будущего

Иванов Андрей Аркадьевич

Современные программы подготовки управленческих кадров в нашей стране давно не дают должных результатов, потому что построены на копировании западных методик второй половины ХХ века (многие из которых признаны устаревшими даже на родине). Но Россия — это не Запад, и не Восток, Россия — это Север. И поэтому чистое копирование внешнего опыта управления для нас неуместно. В основе наших управленческих процессов лежит так называемый северный тип мышления руководителей, представленный в этой книге. Другими исконными особенностями построения успешных государственных и корпоративных систем в России являются артельно-общинная культура ведения хозяйственной деятельности и культура триалога в принятии решений. В качестве комплексного решения автор предлагает новый тип предприятий будущего — лазоревые организации северного типа.


СКАЧАТЬ ФРАГМЕНТ КНИГИ «АНТИМЕНЕДЖМЕНТ: ОРГАНИЗАЦИИ БУДУЩЕГО»



Переплёт: Твёрдый

Год издания: 2023

Количество страниц: 184

Издательство: Концептуал

ISBN: 978-5-906867-62-9

Возрастные ограничения: 16+

Размер книги, см: 13,5 x 1,5 x 20,7

Антименеджмент: организации будущего
862 360 360
  В наличии

Доставка осуществляется только по России

Доставка по Москве :

Самовывоз из магазина на Таганской (бесплатно)

Курьером (в пределах МКАД) 350 р.

Доставка в регионы :

Почтой России. Сроки доставки зависят от удалённости региона, обычно — в течение 1−3 недель

Через пункты выдачи заказов Boxberry. Срок доставки — от 4 до 14 дней (срок может быть увеличен из-за дальности региона, а также в предпраздничное время)

Антименеджмент: организации будущего. Андрей Иванов


Андрей Иванов о книге «Антименеджмент: организации будущего»


 

Антименеджмент. Как управлять русскими 

Цитаты из книги

Выявление объективных закономерностей

Целевое корпоративное планирование и последующая постановка конкретных задач должны учитывать множество новых факторов, на которые ещё вчера российский бизнес не обращал никакого внимания. Это факторы биосферного, мировоззренческого, идеологического, ноосферно-религиозного, социокультурного, психологического и экономического характера.

О «менеджерах»

Для того чтобы всякие морально-волевые «недозрелки» могли почувствовать себя не последними людьми, была сконструирована социальная иерархия (степени, звания, должности и т.д.). А чтобы таковым можно было назвать себя руководителями, было придумано понятие менеджмент. В этом случае на их «недозрелость» уже начинают работать другие люди, от чего как правило и мучаются. Вообще, за словом «менеджмент» сегодня прячется много неподготовленных к жизни людей — таких, чьё место должно быть совсем не в управлении.

Администрирование

Если посмотреть, как эффективно и с какой высокой производительностью трудятся многие американские, европейские и азиатские компании, а главное, как быстро, и уверенно они завоёвывают рынки (пример: «АлиЭкспресс»), то возникает закономерный вопрос: в чем же основной секрет их успеха? Прежде всего в том, что при управлении они опираются на современную систему администрирования.

Единый управленческий язык

Каждому трудящемуся необходимо понимать стратегическую цель организации, своего отдела и свою личную стратегическую цель. Чтобы такое стало возможным, необходимо, чтобы в компании был человек, способный регулярно разъяснять стратегию каждому сотруднику.

Последствия внутренних преобразований

По статистике, любые изменения в команде — это приблизительно до 10-15% увольнений персонала. Порой люди просто не хотят принимать новые перемены, этому мешают стереотипы. У них возникает стресс, и даже повышение зарплаты не может повлиять на них позитивно. Увольнение, как кажется некоторым — это самый простой способ уйти от стресса. Что на самом деле совсем не так.

Мотивация

Важнейшим компонентом в процессах управления современными предприятиями является мотивация персонала. Именно мотивированный сотрудник ищет пути решения возникающих проблем, а не придумывает обоснование к невозможности их решения. Ключевая задача управленцев — это изменение информационно-психологического состояния трудящихся с безразличного, либо дезориентированного на целеустремлённое и вовлечённое. Вовлечённость считается наивысшим уровнем, когда человек радеет за свою организацию, выкладывается и старается работать как можно лучше.

С этим также покупают