Перьевое письмо (Комплект из 6-ти предметов)
Перьевое письмо (Комплект из 6-ти предметов)
Нет в наличии
1160
1160
Нет в наличии
Подарки при покупке от 2500 рублей!
Гарантия качества всех товаров!
Доставка товаров по всей стране!
Комплект предназначен для обучения и практики перьевого письма по системе Базарного. Включает в себя английский деревянный лакированный держатель, два сменных пера, чернильницу-непроливайку (Гжель), книги Прописи Творца и Школа или конвейер биороботов.
Причиной большинства бед современной цивилизации является стеснённость духовно-творческих и мыслительных проявлений человека, начиная с самого детства. Вместо того, чтобы давать детям возможности для естественного развития воображения, творчества, познания мира и себя, мы заставляем их подавлять свои природные способности, тренируя лишь две — внимание и память. В результате дети быстро утомляются, у них вырабатывается моторно-закрепощённый стереотип повеления. Тогда как становление полноценного человека возможно только при условии физической, психомоторной и творческой свободы.
В книге «Прописи Творца» выдающийся русский физиолог и педагог, профессор Владимир Филиппович Базарныйобосновывает концепцию, согласно которой естественное развитие ребёнка, его тяга к познанию, красоте и творчеству в задействовании художественно-утончённой моторики несёт в себе истинный код очеловечивания.
Автор предлагает методику раскрепощения духовно-психических потенциалов ребёнка средствами художественно-образных экологически чистых прописей. Настоящая разработка предназначена для активных родителей, воспитателей и учителей. Тем, для кого дети выше всех остальных благ современной жизни.
В книге «Школа или конвейер биороботов?» автор, доктор медицинских наук Владимир Базарный рассматривает сущность и цели современной модели образования, её влияние на формирование мышления и уровень здоровья детей. Каждый неравнодушный родитель или педагог найдёт в предлагаемой работе свои пути общественной и личной борьбы за интеллект и здоровье детей, за перспективы их будущего. Наша школа не должна быть конвейером, а наши дети — биороботами.