• Москва, м. Комсомольская, Комсомольская площадь, д. 1а, строение 15.
  • kontakt@konzeptual.ru
0

Ваша корзина пуста!

Подборка полезных книг на тему «Родителю и учителю»

Показать:
Сортировка:
Воспитание воли школьника [1954]
Селиванов Владимир Иванович
390
Концептуал
Игры в начальной школе [1952]
Яковлев Вадим Григорьевич
330
Концептуал
Методика преподавания рисования в I и II классах [1958]
Ростовцев Николай Николаевич
270
Концептуал
Методическое руководство к букварю
С. П. Редозубов, А. В. Байдина-Янковская, Е. Г. Карлсен, В. К. Ягодовская, Н. В. Архангельская, А. В. Кеменова, А. Л. Кузьмина
290
Концептуал
Побеждают дружные. Командные игры для детей [1955]
Васютин Николай Алексеевич
380
Концептуал
Природа в детском саду [1947]
Залкинд Эсфирь Иосифовна
420
Концептуал
Рассказы о математике [1954]
Коллектив авторов
520
Концептуал
Счёт в детском саду [1953]
Пигулевская Зоя Семёновна
270
Концептуал

У ребенка низкие знания по определенному предмету, не хватает базы для того, чтобы поступить в школу или перейти в другой класс? Однозначно, в таких ситуациях каждый родитель начинает задумываться о том, что учитель плохо работает по предмету. А педагог в свою очередь будет думать, что родители совершенно не занимаются собственным чадом. Возможно, в школе и дома проблема заключается в неправильном объяснении материала или же воспитании. В таком случае стоит рассмотреть каталог книг для родителей и педагогов, которые направлены непосредственно на то, чтобы обучить ребенка, правильно его воспитывать.

В каталоге такой учебной литературы у нас представлены полезные, эффективные материалы:

  • Начальный курс педагогики. Руководство для учителей и родителей [1950]. Это уникальная литература от советского педагога и ученого. Он рассматривал воспитание и педагогику как науку. Написал он эту книгу, базируясь исключительно на собственном опыте советского воспитания малышей. Он детально рассказал в своем творении обо всех особенностях, как заниматься, как учить и воспитывать малышей до трех лет. Также особенное внимание в своей книге он уделил воспитанию дошкольников.
  • Руководство по работе с букварём для родителей. Пришло время изучать буквы, слова и даже строить предложения? В таком случае необходимо обратить внимание именно на эту книгу, которая познакомит с основами письма. Здесь предлагается колоссальное количество заданий, чтобы все занятия с букварем были не просто полезны, но еще и максимально увлекательны. Автор постаралась максимально детально рассказать о том, какие материалы лучше использовать для работы с букварем, а какие помогут малышу лучше воспринимать информацию. Это также прекрасная методичка для учителей, которая поможет им правильно доносить все данные для ребенка. Именно поэтому книгу можно отнести и к категории педагогической литературы, которая точно будет полезна в работе. Родителям также стоит приобрести эту книгу, особенно если все же возникают вопросы, как правильно учить детей.

Также стоит обратить внимание на такие книги, как «Дидактические игры и дидактические материалы [1949]», «Практическое руководство по методике преподавания естествознания в начальной школе (1954)», «Игры в начальной школе [1952]» и многие другие, которые предлагаются в разделе «Для родителей и педагогов».

Наверное, не существует какой-то определенной, универсальной методики для всех, как правильно воспитывать детей, учить их, ведь все малыши разные. Для кого-то нужен более мягкий подход, для кого-то более строгий. Но все же стоит прислушиваться к рекомендациям экспертов, опытных специалистов, которые предлагают эффективные методы воспитания детей, качественные книги для педагогов. Конечно, есть те, которые базируются на советском воспитании, но есть и довольно интересные, предлагающие воспитание детей в игровом формате. В любом случае, можно использовать разные способы для воспитания личности ребенка. Также есть уникальная литература от педагога К.Д.Ушинского о воспитании, которая точно поможет в работе с каждым малышом.

Когда ребенок волнует родителей, учителя и себя самого – можно наладить и воспитание, и обучение. Главное, вовремя обратить на все это внимание и определить, по какому пути идти: помощь педагогу, обсуждение всех моментов с ребенком. Это сделать необходимо, так как именно это поможет установить доверительные отношения и поможет ребенку в будущем при общении с другими людьми.