• Москва, м. Комсомольская, Комсомольская площадь, д. 1а, строение 15.
  • kontakt@konzeptual.ru
пн-пт, с 9 до 18 мск

Ваша корзина пуста!

Задать вопрос

* Имя

* Емайл

* Телефон

* Сообщение

Вопросы и ответы

Здесь вы можете найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.



СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАКАЗ ХРАНИТСЯ В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ?

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАКАЗ ХРАНИТСЯ В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ?

Сроки хранения заказа в пунктах выдачи:Почта России — 30 днейBoxberry  — 7 днейПодробная информация указана в описании пункта выдачи и дублируется в электронном письме, отправляемом при отгрузке заказа...

КАК ОТСЛЕДИТЬ ДОСТАВКУ ЗАКАЗА В МОЙ ГОРОД?

КАК ОТСЛЕДИТЬ ДОСТАВКУ ЗАКАЗА В МОЙ ГОРОД?

При отгрузке заказа мы отправим вам на электронную почту письмо, в котором будут указаны: трек-номер отправления (код заказа в системе транспортной компании); ссылка, по которой вы сможете проверить статус заказа и срок его хранения; данные о месте получения. Когда заказ поступит в пункт в..

КАК КУПИТЬ КНИГИ ОПТОМ?

КАК КУПИТЬ КНИГИ ОПТОМ?

Оформляйте заказ как юридическое лицо. Мы предоставим вам все сопутствующие документы. Лучше всего связаться с нами по телефону, позвонить по номеру 8 (495) 150-69-70 (добавочный 3) или написать на почту opt@konzeptual.ru...

Почему цена заказанной мной книги изменилась?

Почему цена заказанной мной книги изменилась?

Такое не бывает. Книга после того как положена в корзину не изменяет своей стоимости...

КАК ОТЛОЖИТЬ ТОВАР?

КАК ОТЛОЖИТЬ ТОВАР?

Чтобы отложить понравившийся вам товар, добавьте его в раздел «Избранное». Для этого:В нижнем правом углу под каждой книгой в каталоге нажмите на значок «Добавить в Избранное».ИЛИВ карточке товара нажмите на значок «Избранное». Добавленный в «Избранное» товар НЕ резервируется! Чтобы посмотреть ..

КАК НАЙТИ КНИГУ?

КАК НАЙТИ КНИГУ?

Если вы ищете определенную книгу, то удобнее всего воспользоваться поиском на нашем сайте:он находится в его шапке. Введите имя автора или название книги и в выпадающем меню выберите нужную книгу. Если вы еще не выбрали конкретную книгу, то мы советуем вам:Определиться с тематикой книги и зайти в ..

ЕСТЬ ЛИ У ВАС СКИДКИ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ?

ЕСТЬ ЛИ У ВАС СКИДКИ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ?

Есть. По поводу скидок уточняйте по телефону 8 (495) 150-69-70 (добавочный 3) или пишите на почту opt@konzeptual.ru ..

Я НАШЕЛ ОШИБКУ В КНИГЕ

Я НАШЕЛ ОШИБКУ В КНИГЕ

Если вы обнаружили ошибку/опечатку, сделайте фото или опишите где и на какой странице вы ее обнаружили. Желательно указать название книги, автора и год издания. Сообщить об ошибке можно по почте: kontakt@konzeptual.ru. В теме письма укажите: «Ошибки в книге». Заранее благодарим вас!..

КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ?

КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ?

Для оплаты наложенным платежом вам необходимо выбрать доставку «Почта России — наложенный платеж». Выбор способа оплаты будет произведен автоматически. Внимание! К заказу будет добавлено 10% от его суммы. При этом стоимость доставки Почтой России рассчитывается отдельно и зависит от веса, адрес..

КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ЗАКАЗ, СДЕЛАННЫЙ НА ВАШЕМ САЙТЕ?

КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ЗАКАЗ, СДЕЛАННЫЙ НА ВАШЕМ САЙТЕ?

Если вы оплатили заказ, но решили отменить его, вы можете вернуть деньги. Для этого напишите заявление и отправьте его нам...

КАК ПОНЯТЬ, СЧИТАЕТСЯ ЛИ МОЯ КНИГА БРАКОВАННОЙ?

КАК ПОНЯТЬ, СЧИТАЕТСЯ ЛИ МОЯ КНИГА БРАКОВАННОЙ?

Государственный стандарт по книжному и библиотечному делуОСТ 29.124-94 от 01.10.1994 г. - перевернутые, пропущенные, перепутанные полосы, иллюстрации, заголовки, зеркальное расположение текста или иллюстраций, неправильная последовательность страниц в тетради;- некомплектность и непоследователь..

МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ КНИГИ БЕЗ БРАКА?

МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ КНИГИ БЕЗ БРАКА?

По закону книги включены в список товаров, не подлежащих возврату и обмену. Подарите книгу своим близким или знакомым. То, что не нужно вам, может пригодиться другому человеку.Иногда мы идем навстречу и принимаем или меняем книгу на другую для читателей из Москвы. К сожалению, двойная отправка книг ..

КАК ВЕРНУТЬ БРАКОВАННУЮ КНИГУ, КУПЛЕННУЮ НА ВАШЕМ САЙТЕ?

КАК ВЕРНУТЬ БРАКОВАННУЮ КНИГУ, КУПЛЕННУЮ НА ВАШЕМ САЙТЕ?

К сожалению, при больших объемах производства невозможно полностью исключить типографский брак. Если вы купили книгу, которая оказалась бракованной, обратитесь в магазин. Книгу с производственными дефектами можно обменять на аналогичную или вернуть деньги...

МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ТОВАРНЫЙ ЧЕК ПРИ ЗАКАЗЕ БУМАЖНЫХ КНИГ?

МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ТОВАРНЫЙ ЧЕК ПРИ ЗАКАЗЕ БУМАЖНЫХ КНИГ?

Мы не вкладываем в посылку товарный чек с печатью — только накладную. Чек выдается в отделении Почты России/Boxberry при оплате наложенным платежом. Если вы оплатили заказ на сайте, то получите электронный чек на указанную почту...

НЕ МОГУ ОПЛАТИТЬ ПОКУПКУ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

НЕ МОГУ ОПЛАТИТЬ ПОКУПКУ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Трудности при оплате можно решить несколькими способами:Воспользуйтесь другим браузером. По статистике, стабильнее работают Яндекс.Браузер, Google Chrome, Firefox.Обновите страницу.Закройте лишние вкладки.Перезапустите (закройте и заново откройте) браузер.Если ваша карта сохранена на сайте («привяза..

МОЖНО ЛИ ОПЛАТИТЬ КНИГИ КАРТОЙ?

МОЖНО ЛИ ОПЛАТИТЬ КНИГИ КАРТОЙ?

Через сайт — ДА. Вы можете оплатить картой бумажные и электронные книги, а также аудиокниги. Если вы заказали доставку курьером, оплата картой тоже возможна — но сначала уточните у нас об этом по телефону +7 (495) 150-69-70. Или напишите на почту kontakt@konzeptual.ru Время работы: Пн-Пт ..

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ?

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ?

Есть несколько вариантов:В шапке сайта справа нажмите на вкладку «Мои книги > Личный кабинет»;Добавьте книгу в корзину и начните оформлять заказ;Добавьте книгу в «Избранное». Предложение зарегистрироваться появится во всех трех случаях...