Тайны аэропорта Денвера: от военных арсеналов до подземных бункеров
Есть место, больше иных напичканное сатанинской символикой. Разумеется, оно имеет отношение к англосаксонскому миру.
Денвер, столица штата Колорадо, расположен на границе Скалистых гор и Великих равнин. Город находится на одной из высоких площадок предгорий, словно паря над простирающейся к востоку пустынной местностью, где разбросаны полуразвалившиеся хижины. Он напоминает таинственный город Оз. Ещё больше загадочности Денверу придаёт каменный конь, вставший на дыбы, словно из гравюр об Апокалипсисе. Он словно приглашает к «воздушным воротам» этого мегаполиса, аэропорту, который был построен в 1995 году, хотя планировали его ещё за 10 лет до этого. Что же мешало возведению аэропорта всё это время?
Давайте разбираться по порядку. Само название города Денвер – «затенённое место» – уже звучит не очень оптимистично. Конечно, город находится в тени Скалистых гор, но эта фраза может иметь и более мрачный подтекст. Изначально эти земли принадлежали нескольким индейским племенам, которые мирно сосуществовали. Но их истребили белые переселенцы, прибывшие когда-то в каньон Колорадо за золотом. Некоторые из этих «белых» были далеко не обычными людьми, они возглавляли банды, которые творили беззаконие.
Они были очень богаты и объединены принадлежностью к могущественному братству – иллюминатам. Это та самая «длинная рука», беспощадное ответвление масонов. Многие считают, что скульптуры и фрески аэропорта Денвера символизируют именно их стремления. Именно иллюминаты наводят на людей Морок, заставляя верить в то, во что они без них никогда бы не поверили…
Город в городе? Зачем?
Прогрессивный аэротерминал возводили с таким расчётом, чтобы он стал самым крупным в США. Здесь могут осуществлять посадку самолёты всех типов. Тут и вместимость такая, что внутри может в случае необходимости оказаться население почти города. По некоторым данным, помимо надземных этажей с висячими садами имеется ещё и 6 подземных уровней. Инфраструктура якобы создана с учётом опасности ядерной войны. Шутки шутками, но большинство янки окрестили пассажирский логистический комплекс «Аэропортом Судного Дня». Этот потусторонний проект сожрал из бюджета на 2 миллиарда долларов больше запланированного. Во время строительных работ и в процессе оборудования всё рушилось и ломалось. Будто сам Господь не хотел, чтобы этот объект появился в без того «коммунально плачевном» городе…
Среди некоторых исследователей существует мнение, что под аэропортом Денвера находится секретное убежище иллюминатов. Если это правда, то оно, возможно, связано со всей Америкой сетью подземных тоннелей. Кроме того, ходят слухи, что в аэропорту располагается штаб-квартира заговорщиков, оборудованная по последнему слову техники, а неподалеку хранится их военный арсенал…
Сразу оговоримся, что ни одно из представленный утверждений не имеет под собой доказательств. Ни военных отрядов, ни медиа-заявлений высоких чиновников на этот счёт, ни спецуказателей… Зато вместо особых указателей мы можем видеть, мягко говоря, нестандартный арт.
Знаки Мирового Правительства или знаки Мирового Зла?
Иной назвал бы увиденное «сюрреализмом», но это не так. Сюрреализм – это нечто непонятное. А то, что вы видите собственными глазами, вполне прозрачно намекает, наоборот, на один из атрибутов реальности – увы, зловещей. Давайте начнём с элемента декора, который заметен ещё издалека.
С того вставшего на дыбы коня, исполненного из стекловолокна. Он появился в 2008 году. Высота составляет 16 метров – Церетели курит в сторонке. Этот скакун не похож на лошадей, которых мы видим в жизни. Нет, дело не в примитивном исполнении. С деталями полный порядок. Голубая кожа да кости (намёк на то, что животинка-то из мира восставших мертвецов). А ещё, к примеру, хорошо заметно, что грива стоит колом. В виду крайне негативного восприятия этого творения простым американским людом некоторые репортёры и критики-искусствоведы уже прозвали лошадь… Блюцифером. А обычные люди именуют странное существо не иначе как «Конь Апокалипсиса». И, кстати, вовсе не смеха ради. Эта статуя действительно может смело рассчитывать на одно из имён Сатаны – во время её установки некий острый элемент отвалился и перерезал артерию на ноге скульптора – Луиса Хименеса. Увы, художник скончался. И на этом чертовщина не заканчивается.
Самое страшное, что у Блюцифера (официально – Голубого Коня) глаза горят красным цветом, производя в сумерках особо инфернальное чувство у тех, кто едет в аэропорт или уже из него…
А уже на самом входе на высоком постаменте торчит странная горгулья. Вернее чемодан. А эта тварь, болезненно хватаясь за голову, вылезает уже из него. А, если походить по этому аэровокзалу дольше, то обнаружите, что красавиц несколько. В чём суть представленного визуального концепта? Продолжить скульптурами страх, вызванный ещё конём?
Внутренние фрески – мрачное предвестие Нового Порядка
Ещё один латиноамериканец – Лео Тангума – сопроводил интерьер аэропорта своими символическими фресками. Почему «символическими»? Да потому что именно они уже абсолютно прозрачно показывают нам тот Новый Порядок, о котором давно пишут такие авторы, как Вадим Шегалов и Дэвид Айк. Намёки однозначные.
Есть 3-4 совсем безобидных панно, типа наших советских. Тут дружба рас и народов. И голубь мира. Однако начинает напрягать, что абсолютно на всех картинах семицветная радуга ЛГБТ плюс. Смысл в том, что народы земли и голубь мира повергают фашистское существо в могилу – цикл представлен сразу несколькими панно. Но повергают лишь в том случае, если смотреть на цикл справа налево. А если исследовать его по нормальному? Получается, фашист, восстаёт из земли.
А есть именно хоррор, где вооружённый автоматом и кривым мечом молодчик в противогазе уже колет этого самого белого голубя. Конспирологи видят в этом мече знак той самой Мировой Закулисы. А противогаз слишком явственно говорит о том, при каких обстоятельствах она окончательно будет брать власть в свои руки. Конечно, не хотелось бы брызгать на вас всем этим ядерным пессимизмом. Но мы поясняем то, о чём сегодня говорит каждый второй фильм Голливуда. Не верите этому изображению? Давайте перейдём вот к этому «вестнику Апокалипсиса».
Зачем в центре мира череп, внутри которого роза с глазом? Зачем половина людей скелеты? Люди несведующие просто хмыкнут и скажут что-то вроде: «Зато красиво!». На самом-то деле здесь изображены те самые короткоживущие (скелеты) и долгоживущие. Из того самого Грядущего…
Если вам нужно ещё более наглядное подтверждение, посмотрите на изображения выше. На них показан сам процесс переворота, который приведет к захвату власти долгожителями не в одной стране, а во всем мире. На фресках изображены люди разных рас и национальностей. Вы можете увидеть крематорий, фашистского орла, парящие в небе идеально сложенные тела представителей элиты, а также каски военных и костюмы химзащиты.
Капсула времени – откроют её уже при Новом Порядке?
Общественный резонанс в американском и прочем западном социуме был настолько громким, что породил всплеск десятков конспирологических теорий, касающихся того самого Нового Порядка. В итоге администрация аэропорта в 2010 году выдала предписание закрасить все фрески. Но люди, у которых больше всего денег, всё-таки могли скрыть что-то в подземной части Денверского воздушного терминала. Разговор тут о подземном тоннеле, ведущем через гору к закрытому городку т. н. Североамериканского командования воздушно-космической обороны.
Интересно, что спонсоры строительства аэропорта Денвера в 1994 году заложили тайное послание, рассчитанное на 2094 год. Послание спрятано под замковым камнем, украшенным символом Вольных каменщиков, и содержит текст, в котором спонсоры называют себя «Комиссией Аэропорта Нового Света». Эта комиссия, однако, не фигурирует ни в одном реестре организаций. «Новый Свет» в данном контексте означает «Новый Порядок», мир, где уже не будет таких понятий, как национальность, религия и даже пол. В этом мире будут преобладать «короткоживущие» (КЖИ) – безликие, подчиняющиеся биороботы, которые будут обслуживать «долгоживущих» (ДЖИ) – элиту, удерживающую власть.
Фрески закрасили. Однако фотки остались («глобальный» аэропорт успел принять огромное количество пассажиров). И, получается, что они до сих пор пугают пользователей интернета, просто обессмертив Лео Тангуму. Анубис перед самой главной входной группой (как один из царей загробного царства) – ещё одно доказательство рекламы грядущего Апокалипсиса. И, видимо, призывает тех, кто привык радостно о чём-то говорить, скорбно молчать. Завязать рты пандемийными масками. Символично.
Участь России на большом полотне главного терминала
Уже указанный цикл «закапывания фашизма», состоящий из 4 фресок, особенно славен самой большой из них. На ней сразу все народы планеты поддерживают ленту со словом «Мир» на разных языках. Злодей повержен. На его могиле белый голубь. И вроде бы всё тут – сплошная идиллия. Мальчишка арийской внешности ещё сильнее гнёт кривой меч похороненного творца Геноцида. Подросток со скаутским галстуком, развевающимся на фоне жакета и рубашки. Одежда с явно масонским мерчем – просто надо хорошо приглядеться. Получить тот самый треугольник, мысленно застегнув школьнику жакет. Впрочем, и то что на рубашке весьма красноречиво…
Девочку в кокошнике, символизирующую наше с вами Отечество, определить проще простого. Это она подносит завёрнутые в российский флаг мечи (вроде тоже для утилизации, хотя, кто его знает). Намёк на разоружение СССР? Прагматики укажут: «Причём тут русская девочка? Вон с другой стороны мечи свой страны сдаёт британец в обнимку с ирландкой». Да. Но вот только острие того самого фашистского меча, который гнёт условный скаут, направлено прямо в горло улыбающейся девочке с кокошником на голове. Это прозрачный символ наивной ельцинской России.
И в этой связи уже не удивительно, что цикл надо смотреть, как люди обычно и делают – слева направо. В этом случае фашиста, наоборот, не хоронят, а воскрешают. А скаут, гнущий меч нацистского Геноцида, вовсе не хочет его уничтожить. Просто до этого меч вообще был прямой. Он, собственно, и делает из него нечто похожее уже не на меч, а на опасный серп для ритуальной кровавой жатвы. Хитро придумано. Псевдоскаут с молотом. Если смотреть цикл справа налево, то он разрушает меч, а если слева направо, то он, наоборот, его куёт! Тут сданный со всего мира металл пригодится: уже на следующей (вправо) фреске фашист восстаёт, гоняясь за голубем. Рукоятку меча бережно поддерживает азиат в чёрной школьной форме, характерной для Японии.
Что получаем в итоге? Россия, Канада, Британия и Ирландия сдали металл для Серпа Нового Мирового Порядка, который устроит скаут (скорее всего, новое поколение масонов). А Япония, веками взращивающая покорность смерти, первой хочет приобщиться к привычному инструменту…
Куда делись вдохновенные идеалы тех, кто давно исчез с лица Земли? Разработанные наукой способы познания, творческое воображение художников, писателей, поэтов всех народов и веков? Современные земляне попросту прервали эту преемственность.
Конь из Апокалипсиса, тошнотворные горгульи из Ада, кривой Меч Нового Порядка, воин в противогазе, стилизованный нацистский орёл. И всё это на фоне 6-цветной радуги – знака людей, забывших свой истинный пол, свою национальность и религию. И как подпись под всем этим художественным манифестом – масонский циркуль на замковом камне. Камне над посланием в 2094 год.