• Москва, м. Комсомольская, Комсомольская площадь, д. 1а, строение 15.
  • kontakt@konzeptual.ru
0

Ваша корзина пуста!

Гарантии и возврат

Магазин и издательство «Концептуал» — это широчайший выбор книг различной тематики. Мы полностью соблюдаем требования законодательства в области возврата и обмена товаров. При необходимости вы можете обратиться за консультацией к нашим специалистам.

Каждый клиент имеет право отказаться от заказа в любой момент до его отправки. С момента получения товара у покупателя есть 7 дней, чтобы вернуть продукцию. Обязательным условием для этого является полная сохранность товарного вида и упаковки. Для оформления возврата нужно будет предъявить товарный и кассовый чеки. В течение 10 дней после получения продукции мы вернем денежные средства.

Внимание!

  • Затраты на доставку заказа не возмещаются.
  • Невозможно вернуть продукцию, бывшую в употреблении.
  • Согласно российскому законодательству покупатель не вправе вернуть ряд изделий надлежащего качества. Постановление правительства причисляет к ним различные непериодические издания, включая книги, календари, альбомы, брошюры, буклеты, издания, воспроизведенные на бумаге или технических информационных носителях.

Что указывается в акте о возврате товара надлежащего качества?

  • Наименование продавца.
  • ФИО покупателя.
  • Наименование заказанного товара.
  • Даты покупки и получения товара.
  • Сумма к возврату.
  • Подписи двух сторон.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Браком считаются дефекты, которые мешают выполнять изделию свои функции. Если дизайн или элементы оформления товара немного отличаются от описания на сайте, это не считается браком и не является основанием для возврата.


Где осуществить возврат?

Вы можете отправить нам товар на наш юридический адрес либо осуществить возврат на нашей точке продаж в Москве на м. Комсомольская.

Брак книжной продукции

  • Непропечатанные страницы (непредусмотренные «белые листы»).
  • Перепутанные или перевернутые страницы.
  • Непрошитые страницы, отсутствующие скобы, расколы блока и другие дефекты, из-за которых могут выпасть элементы.
  • Некачественное воспроизведение иллюстраций или текста на обложке или переплетной крышке (осыпание фольги, нехватка частей изображения, смазывание красок и др.).
  • Непропечатанные фрагменты, сдвоенная печать, смазывания в книжном блоке.
  • Затеки клея внутри.
  • Срезанный край у иллюстрации или текста.
  • Отслаивание ламинирующей пленки или прорывы на ней.
  • Отставание форзаца или его разрыв по сгибу.
  • Механические повреждения (испачканные или рваные страницы и др.).
  • Надрывы обложки по углам сгиба больше, чем на 3 мм;
  • Некомплектность (отсутствие полагающегося CD, постера и т. д.).
  • Отсутствие обложки и др.

Если вы обнаружили дефекты в полученной продукции, обязательно сообщите об этом нам. Согласно 18 статье Закона о правах потребителя покупатель может вернуть или обменять некачественный товар в течение 14 дней с момента его получения или в течение действия гарантийного срока. Однако книги — это продукция, на который он не устанавливается. По закону претензии покупателя могут рассматриваться в течение 2 лет с момента покупки.

Обмен осуществляется методом возврата и последующего оформления нового заказа на аналогичную продукцию.

Что нужно указать в заявлении о возврате?

  • ФИО покупателя.
  • Паспортные данные (документ нужно будет предъявить в магазине).
  • Контактная информация.
  • Сведения о заказе (его номер, дата оформления и сумма).
  • Претензии по качеству продукции (нужно четко указать обнаруженные дефекты).
  • Дата подачи претензии.
  • Подписи двух сторон.

Покупатель должен доставить возвращаемую продукцию в наш магазин вместе с заявлением. Оно будет рассмотрено в течение 10 дней.