• Москва, м. Комсомольская, Комсомольская площадь, д. 1а, строение 15.
  • kontakt@konzeptual.ru
0

Ваша корзина пуста!

Подпишись на наш канал
Товары по категориям
Хочу новости, акции на почту
Мы Вконтакте
 

Новинки



Долговая петля мировой экономики
Катасонов Валентин Юрьевич
С..
1210
Сталинизм: цивилизационное осмысление
Багдасарян Вардан Эрнестович
Какую роль сыграл И.В. Сталин в жизни нашей страны? В чём заключается феномен сталинизма как исторической модели? К чему привели Россию десталинизация и борьба с культом личности и как хрущёвская «оттепель» превратилась в преступную «слякоть»? В XX в. в ситуации максимального системного напряжения СССР удалось осуществить глобальный исторический прорыв. Этот опыт согласуется с современными вызовами и нуждается в подробном и всестороннем изучении, результатом которого и является книга В. Багдасаряна. Исследование содержит разбор историографии сталинизма с позиций различных авторов, а сама политическая система рассматривается в качестве российского государства-цивилизации периода модерна. Книга будет полезна всем, кто интересуется российской историей, разделяет патриотические ценности и обеспокоен будущим России.Сталинизм: цивилизационное осмысление
620
Комплект советских учебников 3 класс (Арифметика Поповой Н.С.)
Попова Н.С., Годлинник Ю.И., Костин Н.А., Воскресенская А.И., Соловьёва Е.Е., Эрдели В.Г., Скаткин М.Н.
Н..
2855
Логопедия. Пособие для студентов и воспитателей [1969]
Рау Елена Фёдоровна, Синяк Василий Акимович
Логопедия как дисциплина занимает особое место в формировании полноценной личности. Чёткая и грамотная речь – важнейший навык человека, показатель его гармоничного развития. Разработанное в 1969 году пособие Е.Ф. Рау и В.А. Синяк предназначено для студентов педагогических вузов и воспитателей, работающих с детьми младшего возраста. Авторы подробно рассматривают строение и работу речевого аппарата, развитие фонетической стороны речи, вопросы организации логопедических занятий, а также способы коррекции основных речевых нарушений. Благодаря своей простоте и эффективности советская методика исправления речи широко востребована современными специалистами. Книга будет полезна логопедам, педагогам, руководителям развивающих кружков, а также родителям, занимающимся с детьми дополнительно.Логопедия. Пособие для студентов и воспитателей [1969]
360
Советская держава: экономика и власть
Спицын Евгений Юрьевич
П..
1710 1540
Чёрная пехота. Штрафник из будущего
Конторович Александр Сергеевич
Личность майора Котова, побывавшего в прошлом, привлекает внимание секретного научного спецуправления, изучающего феномен попаданцев. Вооружившись новыми знаниями и умениями, но по-прежнему действуя в чужом облике солдата-штрафника, ветеран группы «Альфа» оказывается в смертельном Харьковском котле весной 1942 года. Когда выполнить приказ невозможно, а не выполнить – преступно, стоит надеяться лишь на свой профессионализм и опыт. Решимость, рассудительность и хладнокровие помогают герою не только успешно решать сиюминутные боевые задачи, но и влиять на общий исход военной операции. Котов еще не подозревает, что захват вражеского ДОТа и побег из немецкого плена станут началом объявленной на него охоты. Спецслужбам Германии и СССР в короткие сроки приказано взять его живым. И в этой схватке ставки слишком высоки…Чёрная пехота. Штрафник из будущего
470
Экономические проблемы социализма в СССР
Сталин Иосиф Виссарионович
Сталин организовал безкризисное развитие народного хозяйства СССР на основе отказа от ссудного ростовщического процента, что позволило не только дважды восстановить страну после войн, но и устойчиво снижать цены. Ведь снижение цен без увеличения заработной платы — забота о благосостоянии народа. И это не идёт ни в какое сравнение с нынешним повышением зарплат и одновременным ростом цен, что создаёт возможность ростовщическим структурам наживаться на труде людей за счёт увеличения инфляции. «Необходимо… добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможность получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития, чтобы они имели возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на всю жизнь, в силу существующего разделения труда, к одной какой-либо профессии».Экономические проблемы социализма в СССР
200
Физика. Занимательные опыты для 6-7 класса [1977]
Горев Леонид Александрович
Можно ли сделать физику занимательной для изучения дисциплиной? Как увлечь школьников познанием окружающего мира, законов природы и взаимосвязи явлений? Реально ли научить не просто механически запоминать формулы, а подходить к задаче творчески, активно, с научным азартом? Автор этой книги — педагог с более чем 30-летним стажем, который разработал совершенно иной подход к изучению физики школьниками 6–7 классов. Практические опыты, доступные эксперименты и познавательные викторины познакомят ребят с силой тяжести и трения, внутренней энергией, строением атома, электромагнитными явлениями. Многие опыты можно проводить на простых самодельных приборах и подсобных материалах, которые легко найти в домашних условиях. Наглядные иллюстрации демонстрируют работу с приборами и инструментами и помогают лучше понять устройство эксперимента. В заключительной части пособия приводятся пояснения к опытам и краткие ответы на викторины. Книга будет полезна педагогам, руководителям физических кружков, родителям, а также всем, кто увлечён практическим обучением и хочет знать, как устроен наш мир.Физика. Занимательные опыты для 6-7 класса [1977]
380
Хрупкий баланс. Четыре столетия борьбы за господство в Европе
Людвиг Дехийо
Как могла измениться история Европы, если бы баланс сил между её государствами был иным? Кем были ключевые игроки в битвах за власть в регионе? Какие стратегии и манипуляции они использовали для сохранения своего господства? Людвиг Дехийо представляет глубокий анализ четырёхсотлетней борьбы за доминирование, начиная с эпохи Карла V Габсбурга и заканчивая временами Гитлера. В фокусе его исследования – борьба Нидерландов и Великобритании против появления в Европе сильной континентальной державы; отсюда традиционная политика голландцев и англосаксов по стравливанию европейских держав между собой. Автор изучает динамику соперничества держав, показывая, как повлияла на происходящие процессы Османская империя, а позднее и Россия. Издание также освещает поиск компромиссов, которые позволяли поддерживать мир и стабильность в регионе. Эта книга адресована как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей Европы, дипломатией и международной политикой.Хрупкий баланс Четыре столетия борьбы за господство в Европе
680
Учебник русского языка для начальной школы. 4 класс [1958]
Закожурникова Мария Леонидовна, Рождественский Николай Сергеевич
Учебное пособие М.Л. Закожурниковой и Н.С. Рождественского продолжает общий курс русского языка для учащихся 4-го класса начальной школы. Оно знакомит школьников с прилагательными, личными местоимениями, глаголами и наречиями, даёт понятие о главных и второстепенных членах предложения, содержит правила пунктуации при прямой речи. Наглядные таблицы, подробные примеры и адаптированное к возрасту содержание текстов помогает легко и быстро усвоить теорию. Материал для упражнений и заданий включает отрывки из поэзии и прозы отечественных писателей, что пробуждает интерес у учащихся к богатому литературному наследию. Книга будет полезна как учителям начальных классов, так и родителям, которые занимаются с детьми дополнительно.Учебник русского языка для начальной школы. 4 класс [1958]
220
Чёрные бушлаты. Диверсант из будущего
Конторович Александр Сергеевич
«Чёрные бушлаты» — первая книга из легендарной «чёрной серии» А. Конторовича о майоре Котове, ветеране спецназа, который неожиданно оказывается перемещённым во времени в самую гущу военных действий 1941 года. Эта книга о попаданце, чья судьба кардинально изменяется: теперь Котов не боец элитного подразделения, а матёрый зек-рецидивист Манзырев, охоту на которого ведут и чужие, и свои. Он не совершает покушения на Гитлера, не беседует со Сталиным и не делится суперсовременными чертежами с советским командованием. Профессионально выполнять свой долг даже в самых трудных обстоятельствах герою помогают не сверхспособности, а ум, находчивость и способность предугадывать действия противника. Сможет ли Котов выжить в огненном аду и вывести из вражеского тыла советских солдат? Сумеет ли не только перейти линию фронта, но и вернуться в своё время? И что почувствует, если... прошлое снова напомнит о себе?Чёрные бушлаты. Диверсант из будущего
450
Органическая химия. Учебник для 10 класса средней школы [1946]
Гольдфарб Яков Лазаревич, Верховский Вадим Никандрович, Сморгонский Леонид Михайлович
Советская учебная литература отличается от современных изданий не только системным подходом к изучаемому предмету, но и доступностью изложения материала. По стройности логической схемы пособие известных учёных-химиков Вадима Никандровича Верховского и Леонида Михайловича Сморгонского не имеет себе равных, поэтому до сих пор пользуется популярностью у преподавателей. Авторы дают ясное представление о многообразии органических соединений, о неразрывной связи между неорганическими веществами и веществами живой природы; детально разъясняют химические свойства молекул углерода и специфические особенности его соединений. Учебник содержит в себе также раздел с подробно описанными лабораторными работами. Практические опыты подобраны тематически по главам, что способствует более качественной систематизации основных понятий изучаемого курса.Органическая химия. Учебник для 10 класса средней школы [1946]
340
Учебник русского языка для начальной школы. 3 класс [1959]
Закожурникова Мария Леонидовна, Рождественский Николай Сергеевич
Учебное пособие по русскому языку М.Л. Закожурниковой и Н.С. Рождественского предназначено для формирования функциональной грамотности у обучающихся 3-го класса начальной школы. Школьники научатся разбирать слова по составу, определять морфологические признаки существительного (род, склонение, число, падеж), изменять глаголы по временам. Закрепить пройденный материал помогут задания и упражнения, которые развивают не только навыки письма, но и речь младших школьников. Учащимся предлагается составить по картинкам рассказ, написать по плану изложение, придумать предложение с нужными словами. Понятные примеры облегчают выполнение упражнений, а содержание текстов знакомит детей с многообразием окружающего мира. Книга будет полезна как учителям начальных классов, так и родителям, которые занимаются с детьми дополнительно.Учебник русского языка для начальной школы. 3 класс [1959]
210
Воспитание школьников. Комплект учебников
Селиванов В.И., Коллектив авторов
Н..
740 665
Занятия по развитию речи во втором и третьем классах [1959]
Зволинская Юлия Ивановна, Сыроечковская Екатерина Антоновна, Шейнина Мирра Семёновна
Одной из приоритетных задач в начальной школе является развитие гармоничной грамотной речи у детей. Но как это сделать эффективно? Авторы пособия делятся советами и техниками по подбору упражнений, проверенных многолетней практикой советской системы образования. От анализа литературного языка до построения структуры рассказа в подготовке к сочинениям и изложениям. Вы узнаете, как создавать для занятий интересный и образовательный контент, который стимулирует воображение и способствует развитию творческого мышления при составлении текстов. Независимо от того, профессиональный вы педагог или родитель, желающий улучшить речевые навыки вашего ребёнка, эта книга даст вам всё необходимое, чтобы помочь вашим детям добиться успеха.
330
Наука стать богатым. Как получить то, что ты хочешь
Уоллес Делойс Уоттлз
В мире, где успех и богатство кажутся недостижимыми для многих, Уоллес Уоттлз предлагает инновационный подход к достижению материального изобилия и самореализации через три свои проникновенные работы: «Наука стать богатым», «Как получить то, что хочешь» и «Как продвигать себя». Эти книги исследуют глубинные принципы успеха, от осознания законов Вселенной и мощи позитивного мышления до достижения мастерства в саморазвитии. Автор раскрывает секреты привлечения желаемого, подчёркивая важность чёткого определения целей, эффективности мысли и действий, а также стратегий самопродвижения для достижения желаемых результатов. Каждая книга становится путеводителем к новому взгляду на богатство, успех и самореализацию, предлагая читателям инструменты для преобразования своей жизни. Издание рекомендуется всем, кто стремится к личному и профессиональному росту, ищет способы улучшить своё финансовое положение и желает освоить новые подходы к достижению своих мечтаний и целей.Наука стать богатым. Как получить то, что ты хочешь
310
Логика. Комплект учебников
Виноградов С.Н., Уёмов А.И., Богуславский В.М.
Н..
630 565
Планы уроков и арифметика для 2 класса. Комплект [1957]
Пчёлко А.С., Архангельская Н.В., Нахимова М.С.
В..
560 500
Каллиграфия. Набор пособий
Боголюбов Н.Н., Мухлынина Л.А., Писаревский Д.А., Воскресенская А.И., Ткаченко Н.И.
В..
1500 1350
Книги по логопедии. Комплект
Городилова В.И., Нелюбова З.Г., Богомолова А.И.
К..
1010 909
Где «жертвы» Большого террора? От Сандармоха до дела Берии
МемуаристЪ
На Западе любят обвинять нашу страну в исторических преступлениях. Репрессии, Большой Террор, сотни тысяч, а то и миллионы невинных жертв. Эмоции бьют через край, а для науки места почти не остаётся. В этой книге автор на основе архивных материалов пытается разобраться, что же подлинная историческая наука знает о «жертвах террора». Есть ли вообще доказательства их существования? Неожиданный вопрос, правда? МемуаристЪ берёт нас в историческое путешествие: от расстрельного урочища Сандармох к мемориалам Медвежьегорска, а оттуда на потопленных чекистами баржах первого соловецкого этапа. И всё это через стройки Беломорканала, якобы построенного на костях сотен тысяч заключённых. Страшно такое писать? Только документы говорят, что сплошь и рядом фальшивки, мемориалы стоят на совершенно неисследованных местах, а в архивах ничего похожего не находится. Ещё любопытнее разбор дела куратора нашего ядерного щита и мирного космоса Берии. Маршал с золотой звёздочкой на груди был предателем? Или очередная жертва? Только чья тогда? Сталина-то уже не стало.Где «жертвы» Большого террора? От Сандармоха до дела Берии
550