Как найти книгу?
В строке поиска введите название книги или фамилию автора. Система выведет все книги автора в наличии или книги, названия которых соответствуют вашему запросу. Также вы можете обратиться в службу клиентской поддержки через окно чата на сайте или по телефону +7(495)150-69-70.
Как отложить книгу?
Необходимо авторизоваться в Личном кабинете и нажать на изображение флажка рядом с кнопкой «В КОРЗИНУ» на странице выбранной книги. Обратите внимание, что добавленные в «Избранное» книги не резервируются и могут быть распроданы в любой момент. Для просмотра списка всех отложенных книг перейдите в Личный кабинет и выберите раздел «Мои закладки».
Можно ли зарезервировать книгу?
Обратитесь в клиентскую поддержку через окно чата на нашем сайте или по телефону +7(495)150-69-70. Для резерва потребуются ваши персональные данные. Максимальный срок резервирования — 14 календарных дней.
Как узнать, отправлен ли мой заказ?
После передачи заказа транспортной компании вам поступит СМС-уведомление на номер, который вы указали в ходе оформления заказа.
Как будет доставляться мой заказ?
Для доставки розничных заказов доступны следующие варианты: отправка в отделение Почты России, доставка в пункт выдачи заказов Боксберри и курьерская доставка (для жителей Москвы в пределах МКАД).
Как узнать статус доставки?
Почта России. В процессе обработки заказа вам поступит смс-уведомление с трек-номером заказа. Используйте его для отслеживания статуса доставки на официальном сайте.
Боксберри. Статус доставки можно отследить по номеру заказа на официальном сайте. Если заказ был оформлен после авторизации, то его номер вы можете узнать в личном кабинете или в электронном письме-уведомлении. Если заказ был оформлен по телефону или вы его утеряли, обратитесь в клиентскую поддержку.
Сколько времени заказ хранится в пункте выдачи?
Почта России — 15 дней. Боксберри — 7 дней (возможно продление срока до его истечения, для этого свяжитесь с клиентской поддержкой: +7 (495) 150-69-70).
Можно ли оплатить заказ при получении?
При оформления заказа на этапе «Подтверждение заказа» необходимо выбрать способ оплаты «Оплата при получении». Если вы оформляете заказ по телефону, то сообщите менеджеру, что желаете оплатить заказ при получении.
Можно ли оплатить книги картой?
Заказ можно оплатить картой как в ходе оформления заказа на сайте, так и при получении в отделениях Почты России, Боксберри или курьеру. О возможности приёма оплаты в вашем отделении Почты России уточняйте дополнительно.
Как купить книги оптом?
Заполните специальную форму или свяжитесь с оптовым отделом по телефону +7 (495) 150-69-70, доб. 13. Менеджер озвучит действующие условия закупки и поможет выбрать наиболее подходящий вам ассортимент.
Как вернуть деньги за заказ?
Свяжитесь с клиентской поддержкой по телефону +7(495)150-69-70 или по почте roznica@konzeptual.ru. Менеджер поможет с оформлением возврата.
Как понять, считается ли моя книга бракованной?
Государственный стандарт по книжному и библиотечному делу ОСТ 29.124-94 от 01.10.1994 г.
- перевёрнутые, пропущенные, перепутанные полосы, иллюстрации, заголовки, зеркальное расположение текста или иллюстраций, неправильная последовательность страниц в тетради;
- некомплектность и непоследовательность элементов блока: чужие, перевёрнутые, перепутанные, лишние, недостающие тетради, вкладки, вклейки, приклейки, форзацы;
- незапечатанные полосы, кроме предусмотренных («белые» листы);
- грубые дефекты воспроизведения текста и иллюстраций в блоке: непропечатка (потеря элементов изображения), смазывание, отмарывание краски, полошение, многочисленные забитые краской участки, пятна, царапины, сдвоенная печать, «макулатурные» листы;
- грубые дефекты воспроизведения текста и иллюстраций на обложке или переплётной крышке: смазывание краски, осыпание фольги, потеря элементов изображения;
- затёки клея на обрезы или внутрь блока, вызывающие склеивание страниц и повреждение текста или иллюстраций при раскрывании;
- срезанный край текста или иллюстрации на полосе («зарезанные» текст или иллюстрации);
- текст или иллюстрации полностью «ушли» в корешок;
- неправильная вставка блока в обложку или переплётную крышку: блок перевёрнут, «чужой» блок;
- отставание форзаца от блока по всей полосе приклейки, разрыв форзацев по сгибу;
- любое смещение блока за пределы переплётной крышки;
- механические повреждения: рваные и/или грязные страницы, обложка, переплётная крышка;
- грубые дефекты при прессовке плёнки: отслаивание и прорывы плёнки;
- дефекты, приводящие к выпадению элементов блока: не прошитые страницы, раскол блока, отсутствие скоб;
- выпадение блока из обложки или переплётной крышки;
- грубая деформация блока, переплётной крышки.
Можно ли вернуть книгу без брака?
Согласно закону «О защите прав потребителей», книги включены в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.
Как вернуть бракованную книгу, приобретённую на вашем сайте?
Для замены или возврата бракованной книги обратитесь в клиентскую поддержку по адресу roznica@konzeptual.ru.
Могу ли я получить товарный чек при заказе книг?
Чек об оплате заказа выдаётся в отделении «Почты России» / «Боксберри» при оплате наложенным платежом. Если заказ был оплачен в ходе оформления на сайте, то электронный чек поступит на электронную почту, указанную в заказе.
Как зарегистрироваться на сайте?
В шапке сайта справа нажмите на кнопку «Личный кабинет» или добавьте книгу в «Избранное». Следуйте подсказкам системы. Для регистрации на сайте потребуется предоставление персональных данных: ФИО, номер телефона, электронная почта, страна и город местонахождения.
Как посмотреть историю моих заказов?
История заказов доступна только клиентам, оформляющим заказы через свой личный кабинет. В противном случае историю заказов можно восстановить лишь по уведомлениям от сайта в вашей электронной почте, если вы указывали её в ходе оформления заказов.