Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR
  • Москва, м. Комсомольская, Комсомольская площадь, д. 1а, строение 15.
  • kontakt@konzeptual.ru
пн-пт, с 9 до 18 мск

Ваша корзина пуста!

Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR - "Джон Дорр"

Автор Джон Дорр
Издательство Манн, Иванов и Фербер
Год издания 2021
Переплёт Твёрдый
Количество страниц 336
Типографский формат 60х90/16
ISBN 978-5-00169-249-2
Возрастные ограничения 16+
Высота, см 21.3
Ширина, см 14.7
Толщина 2.1
Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR
2 860 860
  2
Подарки при покупке от 2500 рублей!
Гарантия качества всех товаров!
Доставка товаров по всей стране!
Венчурный инвестор Джон Дорр рассказывает о созданной им системе OKR (Objectives and Key Results), которая помогла многим гигантам — от Intel до Google — показать впечатляющий рост. Это эффективная и проверенная сила для совершенствования работы. OKR — цели и ключевые результаты (Objectives and Key Results). Это совместный протокол целеполагания для компаний, команд и сотрудников. Конечно, OKR — не панацея. Они не заменят здравомыслия, сильного лидерства и креативной рабочей культуры. Однако, если эти фундаментальные принципы работают, OKR помогут покорить вершины. Эта система помогла Google и Intel показать значимый рост. Сейчас среди приверженцев OKR — AOL, Dropbox, LinkedIn, Oracle, Slack, Spotify и Twitter, а также такие известные за пределами Кремниевой долины компании, как BMW, Disney, Exxon и Samsung. OKR дают лидерам прекрасный обзор и четкое понимание всего, что происходит в организации. Они ускоряют координацию и помогают компании фокусировать усилия и делают ее более гибкой. Из книги вы узнаете: об основных характеристиках системы OKR и о том, как она превращает хорошие идеи в блестящее исполнение и удовлетворенность работой; об истории возникновения OKR в Intel под руководством Энди Гроува; о четырех «суперсилах» OKR: сосредоточенности, согласованности, мониторинге и стремлении к выдающимся результатам; как применять OKR в новом корпоративном мире; как OKR влияют на рабочую обстановку и как они облегчают и ускоряют изменения корпоративной культуры; о примерах применения OKR в дюжине абсолютно разных организаций — от социальной кампании Боно в Африке ONE Campaign до YouTube. Из предисловия Ларри Пейджа, сооснователя Google: Я пишу предисловия редко. Но в данном случае решил сделать исключение, потому что много лет назад Джон принес в Google этот удивительный подарок. OKR повысили наш рост в десять раз, причем не единожды. Благодаря им наша безумная цель — «организовать всю имеющуюся в мире информацию» — стала достижимой. Они позволили мне и всей компании держать руку на пульсе и контролировать ситуацию в самые важные периоды. И мне бы хотелось, чтобы люди узнали об этом.
Автор Джон Дорр
Издательство Манн, Иванов и Фербер
Год издания 2021
Переплёт Твёрдый
Количество страниц 336
Типографский формат 60х90/16
ISBN 978-5-00169-249-2
Возрастные ограничения 16+
Высота, см 21.3
Ширина, см 14.7
Толщина 2.1

Написать отзыв

С этим также покупают