Эпоха Agile. Как умные компании меняются и достигают результатов
Традиционные иерархические компании с трудом выдерживают темп сегодняшних рынков. Умные компании все чаще обращаются к гибкому менеджменту. Сети из небольших кросс-функциональных команд выполняют задачи в рамках более коротких циклов, постоянно прислушиваясь к обратной связи от заказчиков и клиентов. Даже глобальные корпорации могут действовать гибко. Эта книга объясняет, как работает Agile-подход в бизнесе, как его используют разные команды на практике и как распространить его на всю компанию, чтобы сделать ее более гибкой и инновационной.
Из нее вы узнаете:
- об основных принципах Agile-менеджмента;
- о трех законах новой управленческой парадигмы;
- о том, как крупные компании проводят Agile-трансформацию в большом масштабе;
- о ловушках Agile-методологии;
- о значении лидерства в эпоху Agile.
Эта книга дает ответы на три простых вопроса:
- Как компаниям добиться успеха в волатильном, сложном и нестабильном мире, в котором клиент управляет рынком?
- Почему организациям необходимо учиться новому способу управления?
- Что могут сделать руководители любых уровней, чтобы наполнить энергией и смыслом профессиональную и общественную жизнь?
Год издания - 2019
Переплёт - Мягкий
Количество страниц - 384
Возрастные ограничения - 12+
Ширина - 16,5
Толщина - 2,1
Доставка по Москве :
Самовывоз
Курьером (в пределах МКАД) 350 р.
Доставка в регионы :
Почтой России. Сроки доставки зависят от удалённости региона, обычно — в течение 1−3 недель
Через пункты выдачи заказов Boxberry. Срок доставки - от 4 до 14 дней (срок может быть увеличен из-за дальности региона, а также в предпраздничное время)
Традиционные иерархические компании с трудом выдерживают темп сегодняшних рынков. Умные компании все чаще обращаются к гибкому менеджменту. Сети из небольших кросс-функциональных команд выполняют задачи в рамках более коротких циклов, постоянно прислушиваясь к обратной связи от заказчиков и клиентов. Даже глобальные корпорации могут действовать гибко. Эта книга объясняет, как работает Agile-подход в бизнесе, как его используют разные команды на практике и как распространить его на всю компанию, чтобы сделать ее более гибкой и инновационной.
Из нее вы узнаете:
- об основных принципах Agile-менеджмента;
- о трех законах новой управленческой парадигмы;
- о том, как крупные компании проводят Agile-трансформацию в большом масштабе;
- о ловушках Agile-методологии;
- о значении лидерства в эпоху Agile.
Эта книга дает ответы на три простых вопроса:
- Как компаниям добиться успеха в волатильном, сложном и нестабильном мире, в котором клиент управляет рынком?
- Почему организациям необходимо учиться новому способу управления?
- Что могут сделать руководители любых уровней, чтобы наполнить энергией и смыслом профессиональную и общественную жизнь?
Автор | Стивен Деннинг |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2019 |
Переплёт | Мягкий |
Количество страниц | 384 |
Типографский формат | 70х100/16 |
ISBN | 978-5-00146-078-7 |
Возрастные ограничения | 12+ |
Высота, см | 23,5 |
Ширина, см | 16,5 |
Толщина | 2,1 |