• Москва, м. Комсомольская, Комсомольская площадь, д. 1а, строение 15.
  • kontakt@konzeptual.ru
0

Ваша корзина пуста!

Эпоха Agile. Как умные компании меняются и достигают результатов

Стивен Деннинг

Традиционные иерархические компании с трудом выдерживают темп сегодняшних рынков. Умные компании все чаще обращаются к гибкому менеджменту. Сети из небольших кросс-функциональных команд выполняют задачи в рамках более коротких циклов, постоянно прислушиваясь к обратной связи от заказчиков и клиентов. Даже глобальные корпорации могут действовать гибко. Эта книга объясняет, как работает Agile-подход в бизнесе, как его используют разные команды на практике и как распространить его на всю компанию, чтобы сделать ее более гибкой и инновационной.

Из нее вы узнаете:

  • об основных принципах Agile-менеджмента;
  • о трех законах новой управленческой парадигмы;
  • о том, как крупные компании проводят Agile-трансформацию в большом масштабе;
  • о ловушках Agile-методологии;
  • о значении лидерства в эпоху Agile.

Эта книга дает ответы на три простых вопроса:

  • Как компаниям добиться успеха в волатильном, сложном и нестабильном мире, в котором клиент управляет рынком?
  • Почему организациям необходимо учиться новому способу управления?
  • Что могут сделать руководители любых уровней, чтобы наполнить энергией и смыслом профессиональную и общественную жизнь?


Год издания - 2019

Переплёт - Мягкий

Количество страниц - 384

Возрастные ограничения - 12+

Ширина - 16,5

Толщина - 2,1

Эпоха Agile. Как умные компании меняются и достигают результатов
Нет в наличии 710 710
  Нет в наличии
Предзаказ

Доставка по Москве :

Самовывоз

Курьером (в пределах МКАД) 350 р.

Доставка в регионы :

Почтой России. Сроки доставки зависят от удалённости региона, обычно — в течение 1−3 недель

Через пункты выдачи заказов Boxberry. Срок доставки - от 4 до 14 дней (срок может быть увеличен из-за дальности региона, а также в предпраздничное время)

Традиционные иерархические компании с трудом выдерживают темп сегодняшних рынков. Умные компании все чаще обращаются к гибкому менеджменту. Сети из небольших кросс-функциональных команд выполняют задачи в рамках более коротких циклов, постоянно прислушиваясь к обратной связи от заказчиков и клиентов. Даже глобальные корпорации могут действовать гибко. Эта книга объясняет, как работает Agile-подход в бизнесе, как его используют разные команды на практике и как распространить его на всю компанию, чтобы сделать ее более гибкой и инновационной.

Из нее вы узнаете:

  • об основных принципах Agile-менеджмента;
  • о трех законах новой управленческой парадигмы;
  • о том, как крупные компании проводят Agile-трансформацию в большом масштабе;
  • о ловушках Agile-методологии;
  • о значении лидерства в эпоху Agile.

Эта книга дает ответы на три простых вопроса:

  • Как компаниям добиться успеха в волатильном, сложном и нестабильном мире, в котором клиент управляет рынком?
  • Почему организациям необходимо учиться новому способу управления?
  • Что могут сделать руководители любых уровней, чтобы наполнить энергией и смыслом профессиональную и общественную жизнь?
Автор Стивен Деннинг
Издательство Манн, Иванов и Фербер
Год издания 2019
Переплёт Мягкий
Количество страниц 384
Типографский формат 70х100/16
ISBN 978-5-00146-078-7
Возрастные ограничения 12+
Высота, см 23,5
Ширина, см 16,5
Толщина 2,1

Написать отзыв

С этим также покупают