• Москва, м. Комсомольская, Комсомольская площадь, д. 1а, строение 15.
  • kontakt@konzeptual.ru
пн-пт, с 9 до 18 мск

Ваша корзина пуста!

Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний
Нет в наличии 630 630
  Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Автор Масааки Имаи
Издательство Альпина Паблишер
Переплёт Твёрдый переплёт
Типографский формат 70х100 1/16
Высота, см 2
Ширина, см 1
Подарки при покупке от 2500 рублей!
Гарантия качества всех товаров!
Доставка товаров по всей стране!
В книге Масааки Имаи, впервые изданной в 1986 г. и ставшей бестселлером международного уровня, изложена японская философия бизнеса, сущность которой заключается в том, что постепенное совершенствование столь же важно, как инновации, ведущие к коренному перевороту. Автор впервые вводит в своей книге термин «кайдзен», подробнейшим образом освещает, что представляет собой концепция кайдзен, как она работает и чего позволяет добиться. Кроме того, он нацеливает читателя на недопущение проблем, приводя многочисленные примеры следования по пути совершенствования процессов, подводя к идее о том, что выстроенный, продуманный процесс непременно даст положительный результат. Книга является первоисточником концепции кайдзен, получившей широкое распространение повсюду в мире и многократно убедительно доказавшей свою эффективность как в промышленности, так и в сфере услуг и в общественных организациях. Материалы книги будут полезными прежде всего руководителям предприятий и организаций всех сфер человеческой деятельности и всех размеров и форм собственности, кроме того — менеджерам всех уровней, сотрудникам службы качества, студентам и аспирантам. Читатели обнаружат в издании конкретные идеи, инструменты и методы стратегии кайдзен, большинство из которых с легкостью можно применить в ситуациях, с которыми они сталкиваются в своей профессиональной деятельности изо дня в день. В приложениях к книге приводятся практические инструменты пошагового алгоритма применения кайдзен, начиная от контрольного листка действий и описания пошагового движения и заканчивая перечнем инструментов, применяемых для решения проблем, и критериями премирования.

Написать отзыв