Мы в соцсетях
Мы на маркетплейсах

Либералы и державники в советском кинематографе. Фёдор Раззаков

Какие группировки существовали в советском кинематографе? Насколько влиятельным было так называемое «голубое лобби»? Как часто бюджеты фильмов оказывались завышенными? Почему творческие деятели иногда предавали свои идеалы и покровителей ради денег и карьерного роста? В чём сила и слабость СССР? Каковы были цели кланов в творческой среде? Почему в 1932 году были арестованы 16 руководителей киностудий? В чём заключалась суть громкого процесса 1946 года, связанного с растратой государственных средств в киноиндустрии? Кто контролировал цензуру в советском кино? Как советская идеология влияла на кинематограф? О чём мечтала молодёжь в довоенное время? Для чего были учреждены Сталинские премии? Какие фигуры вышли на первый план в кинематографе эпохи Хрущёва?

Вас может заинтересовать:
Эволюция образа врага в советском кино. 1941-1964 гг.
Кто он, враг советского общества в годы Великой Отечественной войны? Иноземный захватчик, вероломно напавший на нашу землю, грабивший и истреблявший мирных граждан? Предатель, ставший полицаем у фашистов и мстящий стране или соседям за личные обиды? А может быть, это некомпетентные руководящие чины, преступно игнорировавшие нара..
Посмотреть книгу
КГБ играет рок. Макаревич против Цоя
Почему в рок-движении советского времени было так много детей-мажоров? По чьему указанию умелые кукловоды «дергали за ниточки» своих слушателей? И под каким политическим соусом подавалось «рагу из синей птицы» – «протестное» творчество группы «Машина времени»? Судьбы двух известных музыкантов, Андрея Макаревича и Виктора Цоя, ра..
Посмотреть книгу