Информационные войны XXI века. «Мягкая сила» против атомной бомбы, Матвейчев Олег Анатольевич

 
Есть в наличии


-
+
370 руб.

Каковы теория, стратегия и тактика информационных войн XXI века? Как с помощью "мягкой силы" можно покорить планету? Кто такая элита, чем она отличается от остальных слоев общества и какую роль играет в государстве? Что такое геополитика, в чем заключаются основные геополитические концепции прошлого и настоящего? Почему выход СССР в космос стал наилучшим шагом в мировой геополитике? Что такое консерватизм и почему он столь важен для современного общества? В основу этой книги лёг цикл лекций известного российского политолога Олега Матвейчева. Простым разговорным языком она рассказывает о сложнейших и интереснейших явлениях, которые формируют наш мир.
Показать полностью …
Дополнительная информация

Тематика Политика
Автор Матвейчев Олег Анатольевич
Издательство Книжный мир
Год издания 2016
Тираж 2000
Переплёт твердый
Объём, стр. 352
Размер 84x108 1/32
ISBN 978-5-8041-0865-7

Напишите ваш собственный отзыв
Вы пишете отзыв на товар: Информационные войны XXI века. «Мягкая сила» против атомной бомбы
Как вы оцениваете этот товар? *
  1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд
Оценка

Отзывы пользователей

Отзывы покупателей, еще отсутствуют.

Доставка по Москве:

  • Самовывоз
  • Курьером (в пределах МКАД) 350 р.

 

Доставка в регионы:

  • Почтой России. Сроки доставки зависят от удалённости региона, обычно — в течение 1−3 недель
  • Через пункты выдачи заказов Boxberry. Срок доставки - от 4 до 14 дней (срок может быть увеличен из-за дальности региона, а также в предпраздничное время)

Подробнее о доставке

 

Способы оплаты:

  • Наличными
  • Банковской картой (Visa, MasterCard и другие)
  • Яндекс-деньги
  • Банковский перевод
  • Наличными через терминалы партнёров
  • QIWI Wallet
  • Webmoney

Подробнее о способах оплаты

Комментарии



неСлучайная цитата
И был глубокой эконом, То есть умел судить о том, Как государство богатеет, И чем живет, и почему Не нужно золота ему, Когда простой продукт имеет.
— А.С. Пушкин