• Москва, м. Комсомольская, Комсомольская площадь, д. 1а, строение 15.
  • kontakt@konzeptual.ru
0

Ваша корзина пуста!

Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления

Асланов Тимур Анатольевич

Тимур Асланов - эксперт по эффективным деловым коммуникациям, связям с общественностью и личному брендингу. Предприниматель, издатель, автор книг. Главный редактор журнала "Пресс-служба". Основатель издательского дома "Имидж-Медиа". Организатор, модератор и спикер международных деловых конференций. Бизнес-тренер. Почему стоит прочесть эту книгу Чем бы мы ни занимались, мы живем в условиях конкуренции. Нас все время кто-то выбирает. Выбирает, чтобы жениться или выйти замуж, дать работу, повысить по службе, поднять зарплату, заключить крупный контракт, отдать хороший заказ, купить книгу, заказать тренинг, проголосовать на выборах и т.д. Как обойти соперников и первым получить желаемое? Для этого необходимо иметь сильный личный бренд. Заметно отличаться от остальных. Выделяться, быть известным и узнаваемым. Как это сделать? Как закрепить нужную картинку в голове у выбирающих еще до того, как они начнут выбирать? Ответы в книге! Уникальность книги Книга содержит большое количество фишек, идей, советов, четких пошаговых инструкций и рекомендаций, которые можно начинать использовать сразу после прочтения и получать быстрый результат. Автор - практик, который сам применял все инструменты и знает все подводные камни. Книга написана очень легким и простым языком, читать ее интересно и полезно не только профессионалам в области продвижения, но и всем, кто задумывается о построении персонального бренда. Кому подойдет эта книга - руководителям любого уровня; - бизнесменам, предпринимателям; - политикам, чиновникам, государственным и общественным деятелям; - всем, кто занимается частной практикой: юристам, врачам, риелторам, дизайнерам, бизнес-тренерам, репетиторам, копирайтерам, экспертам по рекламе и маркетингу, PR-специалистам;


Год издания - 2020

Переплёт - Твёрдый

Количество страниц - 224

Возрастные ограничения - 16+

Ширина - 14,4

Толщина - 1,6

Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления
2 460 460
  2

Доставка по Москве :

Самовывоз

Курьером (в пределах МКАД) 350 р.

Доставка в регионы :

Почтой России. Сроки доставки зависят от удалённости региона, обычно — в течение 1−3 недель

Через пункты выдачи заказов Boxberry. Срок доставки - от 4 до 14 дней (срок может быть увеличен из-за дальности региона, а также в предпраздничное время)

Тимур Асланов - эксперт по эффективным деловым коммуникациям, связям с общественностью и личному брендингу. Предприниматель, издатель, автор книг. Главный редактор журнала "Пресс-служба". Основатель издательского дома "Имидж-Медиа". Организатор, модератор и спикер международных деловых конференций. Бизнес-тренер. Почему стоит прочесть эту книгу Чем бы мы ни занимались, мы живем в условиях конкуренции. Нас все время кто-то выбирает. Выбирает, чтобы жениться или выйти замуж, дать работу, повысить по службе, поднять зарплату, заключить крупный контракт, отдать хороший заказ, купить книгу, заказать тренинг, проголосовать на выборах и т.д. Как обойти соперников и первым получить желаемое? Для этого необходимо иметь сильный личный бренд. Заметно отличаться от остальных. Выделяться, быть известным и узнаваемым. Как это сделать? Как закрепить нужную картинку в голове у выбирающих еще до того, как они начнут выбирать? Ответы в книге! Уникальность книги Книга содержит большое количество фишек, идей, советов, четких пошаговых инструкций и рекомендаций, которые можно начинать использовать сразу после прочтения и получать быстрый результат. Автор - практик, который сам применял все инструменты и знает все подводные камни. Книга написана очень легким и простым языком, читать ее интересно и полезно не только профессионалам в области продвижения, но и всем, кто задумывается о построении персонального бренда. Кому подойдет эта книга - руководителям любого уровня; - бизнесменам, предпринимателям; - политикам, чиновникам, государственным и общественным деятелям; - всем, кто занимается частной практикой: юристам, врачам, риелторам, дизайнерам, бизнес-тренерам, репетиторам, копирайтерам, экспертам по рекламе и маркетингу, PR-специалистам;
Автор Асланов Тимур Анатольевич
Издательство Питер
Год издания 2020
Переплёт Твёрдый
Количество страниц 224
Типографский формат 60х90/16
ISBN 978-5-4461-0979-1
Возрастные ограничения 16+
Высота, см 21,0
Ширина, см 14,4
Толщина 1,6

Написать отзыв