Пиши, сокращай: Как создавать сильные тексты
12+
АННОТАЦИЯ
Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают,
что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламном, журналистском и публицистическом тексте. Как писать письма, на которые будут
отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли крат-
ко, ясно и убедительно, без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя
рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей
и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов,
редакторов, дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей,
руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламном, журналистском и публицистическом тексте. Как писать письма, на которые будут
отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли крат-
ко, ясно и убедительно, без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя
рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей
и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов,
редакторов, дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей,
руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
Характеристики
Переплёт:Мягкий
Год издания:2018
Количество страниц:440
Издательство:Альпина Паблишер
ISBN:978-5-9614-6526-6
x3,1
550 ₽
Нет в наличии
Способы доставки
В пункты выдачи и постаматы
От 1 до 14 дней. Сроки доставки зависят от удалённости региона
Курьерская доставка
От 1 до 12 дней. Сроки доставки зависят от удалённости региона