Позиционирование: битва за умы
12+
АННОТАЦИЯ
Концепция позиционирования — одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга «Позиционирование: битва за умы», рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе.
Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.
Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.
Характеристики
Переплёт:Твёрдый
Год издания:2021
Количество страниц:320
Издательство:Питер
ISBN:978-5-4461-1133-6
Размер книги, см:
x19,4
x2,0
x20,6
970 ₽
Нет в наличии
Способы доставки
В пункты выдачи и постаматы
От 1 до 14 дней. Сроки доставки зависят от удалённости региона
Курьерская доставка
От 1 до 12 дней. Сроки доставки зависят от удалённости региона