Вернуться: (Эрготехнологии)

Школа или конвейер биороботов? Путь к свободе: «Встань и иди!» (Издание 2-е, переработанное), Базарный Владимир Филиппович

 
Есть в наличии


-
+
350 руб. 350 руб.

В книге «Школа или конвейер биороботов?» автор, доктор медицинских наук Владимир Базарный рассматривает сущность и цели современной модели образования, её влияние на формирование мышления и уровень здоровья детей. Каждый неравнодушный родитель или педагог найдёт в предлагаемой работе свои пути общественной и личной борьбы за интеллект и здоровье детей, за перспективы их будущего. Наша школа не должна быть конвейером, а наши дети — биороботами.


 

Владимир Базарный о современном «патриотическом воспитании»

Отрадно, что наш президент В.В. Путин огласил национальную идею патриотическое воспитание. Представляю, как эту идею будет реализовывать министерство образования и науки РФ. Поручат штатному академику из РАО написать учебник по патриотическому воспитанию. Там будут изложены информационные понятия типа «патриотическое воспитание — это...» (далее пойдут сухие бесчувственные формулы), «любовь к Родине — это…» (далее — те же сухие мёртвые формулы). Запомнили дети? Всё, патриотическое воспитание «прошли». И это не субъективная оценка. Это объективная концептуальная основа строительства отечественной системы образования на так называемой вербальной (информационно-бесчувственной) основе.

При этом в образовательном штабе, где «куётся» мифическая стратегия воспитания и образования нашей молодёжи, должны бы знать, что мы как патриотические святыни утверждаем такие составляющие: чувство чести, чувство долга, чувство Родины, чувство любви, чувство бесстрашия, чувство мужества и т.д. И везде возвышенное, преображённое в духе чувство. Именно благодаря этим одухотворённым чувствам как раз и было спасено Отечество нашими отцами и дедами в 40-е годы ХХ столетия. А вот поколение, взращённое на бесчувственном заучивании стандартов информации, его может только загубить.

И пока министерство образования РФ не знает (или не хочет знать?), как при современной информационно-ориентированной системе «бесчувственного» и «безобразного» так называемого образования подойти к этим священным чувствам, как привить их нашим детям. Мне как специалисту ясно одно: при заучивании вышеуказанных понятий мы взрастим поколения без чувства чести, без чувства долга, без чувства Родины, без чувства любви к ней, без чувства мужества и т.д.


 

Владимир Базарный о книге «Школа или конвейер биороботов»


 

Владимир Базарный об основных механизмах воспитания детей-биороботов


 

Возможно, Вас заинтересуют:

Купить книгу «Дитя человеческое»

Купить книгу «Технологии эволюции. От деградации к развитию здоровья ребенка в системе образования»

Купить книгу «Азбука Л.Н. Толстого»

 


 

 


Показать полностью …
Дополнительная информация

Тематика Здоровье, Образование/воспитание
Автор Базарный Владимир Филиппович
Издательство Патриотика
Год издания 2016
Переплёт твердый
Объём, стр. 116
Размер 60x90/16
ISBN 978-5-906756-60-2

Напишите ваш собственный отзыв
Вы пишете отзыв на товар: Школа или конвейер биороботов? Путь к свободе: «Встань и иди!» (Издание 2-е, переработанное)
Как вы оцениваете этот товар? *
  1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд
Оценка

Отзывы пользователей

Отзывы покупателей, еще отсутствуют.

Доставка по Москве:

  • Самовывоз
  • Курьером (в пределах МКАД) 350 р.

 

Доставка в регионы:

  • Почтой России. Сроки доставки зависят от удалённости региона, обычно — в течение 1−3 недель
  • Через пункты выдачи заказов Boxberry. Срок доставки - от 4 до 14 дней (срок может быть увеличен из-за дальности региона, а также в предпраздничное время)

Подробнее о доставке

 

Способы оплаты:

  • Наличными
  • Банковской картой (Visa, MasterCard и другие)
  • Яндекс-деньги
  • Банковский перевод
  • Наличными через терминалы партнёров
  • QIWI Wallet
  • Webmoney

Подробнее о способах оплаты

Комментарии
Рекомендуем также


ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ

неСлучайная цитата
«...С полным основанием, вызывает ненависть ростовщичество, так как оно делает сами денежные знаки предметом собственности, которые, таким образом, утрачивают то свое назначение, ради которого они были созданы: ведь они возникли ради меновой торговли, взимание же процентов ведет именно к росту денег... как дети походят на своих родителей, так и проценты являются денежными знаками, происшедшими от денежных же знаков. Этот род наживы оказывается по преимуществу противным природе»
— Аристотель