Мы в соцсетях
Мы на маркетплейсах

«Умные» колонки стирают границы реальности у детей

«Умные» колонки стирают границы реальности у детей

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Альянсом по защите детей в цифровой среде предоставил результаты опроса родителей детей до 14 лет (13 лет включительно) о том, как их дети используют «умные» колонки. Исследование показало, что девять из десяти опрошенных родителей (91%) указывают, что их ребёнок пользуется «умной» колонкой как минимум раз в неделю, причём 54% – ежедневно, 33% – несколько раз в неделю.

Мнение главного редактора издательства «Концептуал» Антипина Константина Валерьевича: «Друзья, это очень грустная статистика. Я когда-то тоже поддался хайпу и приобрёл умную колонку для своей семьи. Она продержалась у меня около одной недели. А потом я стал замечать, что мои дети начали с ней разговаривать. Увиденное меня настолько впечатлило, что я эту колонку убрал с глаз долой. По сути умная колонка – это элемент разделения нас. Потому что, когда ребёнок общается с роботом, он начинает восприниматься им как человек. И если взрослый сможет правильно воспринимать эту историю, то у детей такой опции нет. Происходит искажение реальности.

Такие же истории происходят, когда мы неправильно называем имитационный интеллект искусственным интеллектом. Потому что искусственный интеллект подразумевает, что мы создали какой-то собственный интеллект. Как Бог когда-то создал его у нас. Но на самом деле учёные просто сымитировали интеллект того создателя, который создал более правильное название. Поэтому, друзья, убирайте умные колонки подальше от своих детей и правильно используйте термин ИИ (имитационный интеллект)».


Источник: ВЦИОМ

Вас может заинтересовать:
Воспитание воли школьника [1954]
Под волей обычно понимают способность человека преодолевать препятствия, стоящие на пути к цели. В сталинском Советском Союзе воспитание воли у детей составляло одну из важнейших задач школы. Тем не менее, в массе своей учительство испытывало все же большие затруднения в этой воспитательной работе. В частности, в то время было е..
Посмотреть книгу
Есть ли жизнь после цифры?
Какую цену приходится платить человечеству за научно-технический прогресс? Чем мы рискуем, предпочитая виртуальный мир реальному? И почему каждое новое поколение все больше отдаляется от родителей? Автор этой книги – профессионал в области финансовых технологий, руководитель IT-проектов с большим опытом работы на Западе. Благода..
Посмотреть книгу