• Москва, м. Комсомольская, Комсомольская площадь, д. 1а, строение 15.
  • kontakt@konzeptual.ru
0

Ваша корзина пуста!

Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации

Джереми Гибсон Бонд

Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно - от Windows и Linux до популярных мобильных платформ. .Начните путешествие в мир игровой индустрии прямо сейчас! Заявите гордо: "Я - геймдизайнер". Ведь, если вас услышат другие, то вы будете стараться соответствовать своим словам. А что дальше? Как стать геймдизайнером? Ответы на эти вопросы дает книга Джереми Гибсона Бонда - геймдизайнера и профессора, который больше 10 лет учит других создавать великолепные игры и делает это сам. .Вы погрузитесь в увлекательный мир игровой индустрии, построите 8 реальных прототипов и овладеете всеми необходимыми инструментами. ."Книга сочетает в себе важные философские и практические понятия, необходимые всем, кто хочет стать настоящим разработчиком игр. Она познакомит вас с высокоуровневыми теориями проектирования, главными понятиями из мира разработки игр и основами программирования. … Джереми .использовал свой многолетний опыт, чтобы научить вас мыслить категориями геймдева и создавать игры". .- Мишель Пун (Michelle Pun), игровой продюсер в Osmo. Ведущий геймдизайнер в Disney и Zynga.


Год издания - 2021

Переплёт - Мягкий

Количество страниц - 928

Возрастные ограничения - 16+

Ширина - 16,5

Толщина - 4,3

Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации
Нет в наличии 2100 2100
  Нет в наличии
Предзаказ

Доставка по Москве :

Самовывоз

Курьером (в пределах МКАД) 350 р.

Доставка в регионы :

Почтой России. Сроки доставки зависят от удалённости региона, обычно — в течение 1−3 недель

Через пункты выдачи заказов Boxberry. Срок доставки - от 4 до 14 дней (срок может быть увеличен из-за дальности региона, а также в предпраздничное время)

Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно - от Windows и Linux до популярных мобильных платформ. .Начните путешествие в мир игровой индустрии прямо сейчас! Заявите гордо: "Я - геймдизайнер". Ведь, если вас услышат другие, то вы будете стараться соответствовать своим словам. А что дальше? Как стать геймдизайнером? Ответы на эти вопросы дает книга Джереми Гибсона Бонда - геймдизайнера и профессора, который больше 10 лет учит других создавать великолепные игры и делает это сам. .Вы погрузитесь в увлекательный мир игровой индустрии, построите 8 реальных прототипов и овладеете всеми необходимыми инструментами. ."Книга сочетает в себе важные философские и практические понятия, необходимые всем, кто хочет стать настоящим разработчиком игр. Она познакомит вас с высокоуровневыми теориями проектирования, главными понятиями из мира разработки игр и основами программирования. … Джереми .использовал свой многолетний опыт, чтобы научить вас мыслить категориями геймдева и создавать игры". .- Мишель Пун (Michelle Pun), игровой продюсер в Osmo. Ведущий геймдизайнер в Disney и Zynga.
Автор Джереми Гибсон Бонд
Издательство Питер
Год издания 2021
Переплёт Мягкий
Количество страниц 928
Типографский формат 70x100/16
ISBN 978-5-4461-0715-5
Возрастные ограничения 16+
Высота, см 23,3
Ширина, см 16,5
Толщина 4,3

Написать отзыв

С этим также покупают