О культуре административной деятельности. Стратегическое управление без менеджмента -
  • Москва, м. Комсомольская, Комсомольская площадь, д. 1а, строение 15.
  • kontakt@konzeptual.ru
пн-пт, с 9 до 18 мск

Ваша корзина пуста!

О культуре административной деятельности. Стратегическое управление без менеджмента - "Внутренний Предиктор СССР"

Автор Внутренний Предиктор СССР
Издательство Концептуал
Год издания 2018
Переплёт Твёрдый
Количество страниц 326
Типографский формат 60x90/16
ISBN 978-5-907079-37-3
Возрастные ограничения 16+
Высота, см 21,7
Ширина, см 15,3
Толщина 1,8
О культуре административной деятельности. Стратегическое управление без менеджмента
105 420 420
  105
Подарки при покупке от 2500 рублей!
Гарантия качества всех товаров!
Доставка товаров по всей стране!
Слепота и невежество госчиновников, предпринимателей, экономических обозревателей СМИ и учёных привели к тому, что в России сложилась абсолютно неэффективная система государственного и корпоративного управления. В условиях падения рынков, непрофессионализма отдельных работников и общей деградации управленческой культуры руководители разного уровня пытаются бороться с возникающими проблемами антигосударственными способами, порождая коррупцию и другие системные бедствия. Предлагаемая на отечественном рынке литература по западному менеджменту даёт общую информацию, как заработать в краткосрочной перспективе. Однако, предлагаемые приёмы ещё больше усугубляют проблемы в экономике и обществе в целом. Настоящая работа позволяет освободиться от власти системообразующих заблуждений в области микро- и макроэкономики, получить устойчивые знания об управлении всеми типами предприятий, а также сформировать культуру административной деятельности, так необходимую нашему обществу для безкризисного развития.
Автор Внутренний Предиктор СССР
Издательство Концептуал
Год издания 2018
Переплёт Твёрдый
Количество страниц 326
Типографский формат 60x90/16
ISBN 978-5-907079-37-3
Возрастные ограничения 16+
Высота, см 21,7
Ширина, см 15,3
Толщина 1,8

Цитаты из книги

Залог успеха на производстве

Если Вы хотите достичь успеха своего предприятия на рынке, то научитесь планировать и воплощать планы в жизнь в коллективной деятельности. Но ещё в большей мере это же касается и всей системы государственного управления. Соответственно внутрифирменное планирование должно быть долгосрочным — стратегическим. И это означает, что оно должно быть обусловлено направленностью развития той отрасли народного хозяйства, которая соответствует основному профилю предприятия, а также и направленностью развития отраслей-потребителей его продукции.

Налоговое бремя и ростовщичество

Принципиальная разница между «налоговым прессом» государственности и «благословлённым» в Библии ростовщическим вампиризмом глобальной антинародной мафии состоит в том, что с появлением денежного обращения налоги забирают у производителя в стоимостной форме некоторую долю от реально им произведённого, после чего эта доля, если не разворовывается, то употребляется в интересах государства. Ростовщичество (кредитование под процент) высасывает в стоимостной форме из общества заранее оговорённую долю производимого, которая исторически реально почти всегда выше, нежели полезный эффект в его номинальном бухгалтерском выражении, достигнутый в результате взятия самóй кредитной ссуды.

О ссудном проценте

Доходы в виде ссудного процента, включая и проценты по вкладам в банки, — узаконенное воровство, анонимное вымогательство в том смысле, что вымогатель не вступает в непосредственные отношения с тем, кого грабит, вследствие чего обираемые им лишены возможности оказать противодействие ему лично.

Стратегия предприятия

Функциональное назначение «Стратегии предприятия» состоит в том, чтобы обеспечить самоуправление предприятия в целом на основе инициативных действий сотрудников предприятия и, прежде всего, — руководителей подразделений и тематически специализированных работ — вне области, определяемой для каждого из них должностными инструкциями и прямыми указаниями директората предприятия (заводоуправления) и своих непосредственных начальников. «Стратегия предприятия» — документ, определяющий прежде всего цели и задачи долгосрочного (перспективного) планирования, а также преемственность последовательного решения частных задач при выполнении долгосрочных программ на основе системы среднесрочного и краткосрочного планирования, как правило, всё же имеющейся и кое-как действующей на большинстве предприятий, унаследованных нами от СССР.

О дезинформации руководства

Куда бóльшую опасность для дела представляет не утечка информации, а бесконтрольное со стороны участников проекта внедрение извне заведомо недостоверной информации в узкий круг высшего руководства проекта. В результате этого в ряде случаев высшее руководство в обстановке повышенной секретности вырабатывает и принимает к осуществлению решения, по их сути умышленно направленные извне на безошибочное осуществление целей стратегий противников и конкурентов самим руководством фирмы; впоследствии эти заведомо запрограммированные решения, могут быть представлены руководством фирмы как якобы «ошибочные».

Создание внутренне ненапряжённых систем

Создание в коллективах нравственно-психологической атмосферы, мотивирующей добросовестный единоличный (индивидуальный) и коллективный труд, — главная проблема, которую необходимо разрешить на большинстве предприятий, для начала или возобновления их успешной общественно полезной работы, а тем самым — и для исчерпания общественно-политического кризиса российского общества в целом.

Написать отзыв

С этим также покупают