• Москва, м. Комсомольская, Комсомольская площадь, д. 1а, строение 15.
  • kontakt@konzeptual.ru
пн-пт, с 9 до 18 мск

Ваша корзина пуста!

Психологический аспект истории -

Психологический аспект истории
309 370 370
  309
Автор Внутренний Предиктор СССР
Издательство Концептуал
Год издания 2017
Переплёт Твёрдый переплёт
Количество страниц 224
Типографский формат 60x90/16
ISBN 978-5-906867-82-7
УДК 316.6
ББК 88.52
Подарки при покупке от 2500 рублей!
Гарантия качества всех товаров!
Доставка товаров по всей стране!

Настоящая работа Внутреннего Предиктора СССР рассматривает историю развития нынешней глобальной цивилизации в психологическом аспекте, описывая причины современного кризиса глобальной политики и варианты её возможного развития в будущем. Проведен анализ ошибок глобального управления западного типа (толпо-«элитарный» библейский проект). Как их исправить? Есть ли альтернатива этому порочному пути? Может ли человечество получить равные для всех возможности развития?

Ответы на эти вопросы содержатся в истории становления Русской многонациональной цивилизации. Эти процессы, уходящие своими корнями в образ жизни и культуру до-«христианской» Руси, задолго до эпохи становления «элитарной» государственности, представляют собой глобализацию по-русски, как объемлющую альтернативу западной глобализации. 

В книге ВП СССР «Психологический аспект истории» с особой тщательностью рассмотрены понятия «народ», «русскость», «русский народ», «русский характер» и «Русский дух». Описаны природно-географические и культурные факторы, под воздействием которых родился изначальный русский характер и Русский дух.


 

Цитаты из книги 

Кризис надгосударственного управления

Этот кризис носит глобальный характер, и «парадокс» состоит в том, что он развивается при казалось бы вполне благополучном управлении в обществах так называемых «развитых стран». Этот кризис обостряется вследствие двух причин: с одной стороны, изменяется психика самого населения как в Европе, так и за её пределами, а с другой стороны, концепция управления объектом «человечество», которой следует Запад и его закулисные заправилы, представляет собой пережиток прошлых эпох, не адекватный современности и перспективам. 

Неадекватность библейской государственной власти

Главная общественная потребность во всех регионах Земли — повышение качества управления делами и процессами, от которых находятся в зависимости или под воздействием которых живут все люди — как индивиды, так и семьи, коллективы. Вопреки этой объективной потребности человечества библейский проект глобализации несёт прямо противоположное. Интеграция в пределы библейской цивилизации новых регионов основана на разрушении в них исторически сложившейся культуры управления, злоумышленной хаотизации жизни в них и введении их в систему зависимости от управленческих услуг заправил библейского проекта. Удержание власти правящей «элиты» и заправил проекта основано на зависимости управленчески безграмотных людей от носителей управленческой культуры.

Историческая доминанта Русской цивилизации

Объемлющая альтернатива глобализации на принципах толпо-«элитаризма», включая и её предельно жёсткую и циничную форму библейского проекта тоже существует издревле. И объективно её носительницей является Россия, точнее — Русская региональная цивилизация многих народов и многих диаспор. На протяжении последних нескольких веков эта региональная цивилизация от всех прочих региональных цивилизаций отличается тем, что развивается в исторически подвижных границах общего для её народов и диаспор государства. И вследствие того, что этот процесс пульсирующего расширения границ государственности Русской многонациональной цивилизации — не выдумка, к началу ХХ века в границах России была 1/6 часть суши.

Русский «кризисный менеджмент»

Та область жизни общества, которая ныне иногда именуется «кризисный менеджмент», вследствие того, что признаётся отличие принципов, на основе которых организовано повседневное нормальное управление, и принципов, на основе которых действуют «кризисные менеджеры», — ещё одна ипостась проявления Русского духа. Она имеет много общего как в аспекте обороны от агрессии, так и в аспекте преодоления воздействия стихийных бедствий. В обоих вариантах действия укладываются в понятие «защищать Родину». «Защищать Родину» — включает в себя и принимать первый бой по своей инициативе под свою ответственность, когда все (включая и высшее руководство) «спят» или дезорганизованы, а агрессор имеет подавляющее превосходство и нагло прёт; и если не принять и не выдержать первый бой, то потом Родину как воплощение Правды Божией не вынести в будущее из самых страшных катастроф, в которые она попадает исключительно потому, что люди, в ней живущие, уклоняются от Правды Божией. То же касается и стихийных бедствий.

Управление в обычном режиме

В обычной же — не чрезвычайной обстановке — для общинной этики характерна поддержка общиной и общинниками персонально других людей — от щедрот своих или по способности. И наряду с этим для общинной этики характерно отрицание паразитизма и отказ в поддержке тем, кто идентифицируется в качестве паразита. Если говорить о «кадровой политике» общины, то в ней главное не то, что община вправе принять со стороны человека, а в том, что община вправе изгнать из себя всякого, кто не поддерживает принятых в ней норм трудовой и житейской этики. Внутри общины может быть более или менее ярко выраженная профессиональная специализация, но иерархичности личностных взаимоотношений быть не может; и каждый человек для общины, не превысившей порога максимальной численности, дорог.

Особенности русского жречества как основной управляющей силы Руси

Калики перехожие, волхвы в древней Руси — социально-функционально — ЖРЕЧЕСТВО, и, как свидетельствуют былины и летописи, описывая события эпохи становления в конце первого тысячелетия «элитарной» государственности на Руси, они не были обособленной от общества социальной группой в этот период начала кризиса Руси изначальной. Культур компактно-общинного проживания в доисторической и раннеисторической древности было много. Но русская культура — если не единственная, то одна из немногих, в которой жречество не обособилось от остального народа ни корпоративно, ни сословно. 

Концептуальная власть и самоуправление на Руси

Если носители концептуальной власти, пусть даже и ограниченной исторически достигнутым в развитии культуры их личностным миропониманием, живут в народе, то никакой собственный толпо-«элитаризм» как выражение претензий одних персон на превосходство над другими и согласие других на то, чтобы быть униженными в этой иерархии личностных взаимоотношений, невозможен. Если кто-то и рыпнется превознестись над другими, то носители концептуальной власти поставят его на место вплоть до того, что «сольют» в изгои или похоронят. Это очевидно всем, для кого слова «полная функция управления», «концептуальная власть» — не пустые слова, а те явления в жизни, которые можно прочувствовать, осознать и освоить.


 

Возможно, Вас заинтересуют:

Купить книгу «Антискрепа»

Купить книгу «След Ведической Руси»

Купить книгу «Хозяева Великой Евразийской Империи»

 


 

 


Написать отзыв

С этим также покупают