• Москва, м. Комсомольская, Комсомольская площадь, д. 1а, строение 15.
  • kontakt@konzeptual.ru
0

Ваша корзина пуста!

Попова Наталья Сергеевна

Показать:
Сортировка:
Попова Наталья Сергеевна
Советский педагог-методист, доцент, автор ряда учебников и учебных пособий по арифметике. Занимала ответственные педагогические должности в системе народного образования, старший методист, доцент кафедры начального образования.

-31%
Сборник арифметических задач и упражнений для начальной школы. Часть 1 [1941] Сборник арифметических задач и упражнений для начальной школы. Часть 1 [1941]
Первая часть сборника в 4-х частях, составленного по программе 30-40-х годов. Одно из лучших пособий по арифметике советского периода.Пока дети не научились читать, они узнают текст книги со слов учителя. На первых порах, изучая состав чисел и счет до 10, дети учатся только узнавать цифры. Письмо цифр начинается позднее и протекает медленнее. Учить писать цифры следует по одной. Сдвоенные задания допущены в книге ради экономии места и не должны нарушать указанного Методического требования. Относящиеся к рисункам задания всегда помещаются в книге под рисунком. На первых порах в некоторых примерах встречаются цифры, которые дети еще не умеют писать. В таких случаях дается указание: прибавляй и отнимай устно.Книга дает систему начальных знаний по математике для первого года обучения. К этому необходимо добавлять задачи, построенные на местном материале социалистического строительства. Упражнения для закрепления навыков можно в случае надобности пополнять примерами и задачами, аналогичными данным.
320 220
Учебник арифметики для начальной школы. Часть 1 Учебник арифметики для начальной школы. Часть 1
Пока дети не научились читать, они узнают текст книги со слов учителя. При занятиях с первым классом необходимо пользоваться дидактическим материалом. Следует иметь хотя бы разрезные цифры и знаки действий, квадратики и палочки (или спички без головок). На первых порах, изучая состав чисел и счет до 10, дети учатся только узнавать цифры. В это время применяется разрезной дидактический материал. Письмо цифр начинается позднее и протекает медленнее. Учить писать цифры следует по одной. Сдвоенные задания допущены в книге ради экономии места и не должны нарушать указанного Методического требования. Относящиеся к рисункам задания всегда помещаются в книге под рисунком. На первых порах в некоторых примерах встречаются цифры, которые дети еще не умеют писать. В таких случаях дается указание: .прибавляй и отнимай устно». Книга дает систему начальных знаний по математике для первого года обучения. К этому необходимо добавлять задачи, построенные на местном материале социалистического строительства. Упражнения для закрепления навыков можно в случае надобности пополнять примерами и задачами, аналогичными данным.
270
Учебник арифметики для начальной школы. Часть 1 [1936] Учебник арифметики для начальной школы. Часть 1 [1936]
Пока дети не научились читать, они узнают текст книги со слов учителя. При занятиях с первым классом необходимо пользоваться дидактическим материалом. Следует иметь хотя бы разрезные цифры и знаки действий, квадратики и палочки (или спички без головок). На первых порах, изучая состав чисел и счет до 10, дети учатся только узнавать цифры. В это время применяется разрезной дидактический материал. Письмо цифр начинается позднее и протекает медленнее. Учить писать цифры следует по одной. Сдвоенные задания допущены в книге ради экономии места и не должны нарушать указанного Методического требования. Относящиеся к рисункам задания всегда помещаются в книге под рисунком. На первых порах в некоторых примерах встречаются цифры, которые дети еще не умеют писать. В таких случаях дается указание: прибавляй и отнимай устно». Книга дает систему начальных знаний по математике для первого года обучения. К этому необходимо добавлять задачи, построенные на местном материале социалистического строительства. Упражнения для закрепления навыков можно в случае надобности пополнять примерами и задачами, аналогичными данным.Учебник арифметики для начальной школы Часть 1
200
Учебник арифметики для начальной школы. Часть 3 Учебник арифметики для начальной школы. Часть 3
Основная задача «Учебника арифметики» — систематизировать арифметические понятия и вычислительные приемы, приучить учащихся к краткой, точной, последовательной математической речи и дать сжатый, удобообозримый материал для повторения. Поэтому построение «Учебника» несколько отличается от построения программы и задачников, которые неизбежно должны заключать повторения или концентрические возвращения к пройденным вопросам. Каждый новый вопрос курса должен прорабатываться методически без учебника. В это время учащиеся пользуются задачником. Заключительным этапом в изучении данного вопроса явится чтение учебника, сперва вместе с учителем в классе, а затем и самостоятельно — в порядке повторение пройденного. Правила и обобщения полезно периодически перечитывать вместе с учащимися. Учебник арифметики служит руководством для изучения теории арифметики в 3 и 4 классах. Дополняя друг друга, учебник и сборник задач исчерпывают программу арифметики этих годов. Сборники задач и упражнений, а также учебник арифметики, составлены Н. С. Поповой под руководством и при непосредственном участии профессора И. Н. Кавуна.
270