Как решать задачу, 1959 год
16+
АННОТАЦИЯ
Как решить математическую задачу? Выучить формулы? Выстроить последовательность вычислений? Найти похожий пример? А может быть, решение уже есть — осталось лишь его найти? Пособие для учителей «Как решать задачу» известного американского математика Д. Пойа предлагает универсальную методику обучения решению задач. Она основана на развитии навыков эвристического мышления у учащихся. Именно творческая активность формирует математическую самостоятельность при работе с любыми задачами. Теоретический материал состоит из трёх частей: работы над задачей в классе, построения и реализации плана её решения и краткого эвристического словаря. В качестве инструмента автор предлагает поэтапную схему ответов ученика на наводящие вопросы учителя. Пособие будет полезно как учителям и репетиторам, так и родителям, занимающимся с детьми самостоятельно.
Характеристики
Переплёт:Твёрдый
Год издания:2023
Количество страниц:208
Издательство:Советские учебники
ISBN:978-5-907771-05-5
Размер книги, см:
x15,4
x1,3
x21,7
380 ₽
В наличии
Способы доставки
В пункты выдачи и постаматы
От 1 до 14 дней. Сроки доставки зависят от удалённости региона
Курьерская доставка
От 1 до 12 дней. Сроки доставки зависят от удалённости региона






![Решение арифметических задач в начальной школе [1948] Решение арифметических задач в начальной школе [1948]](https://konzeptual.ru/image/cache/catalog/demo/syncms/56f86e52-ac16-11ed-0a80-0e840000ffcd_0-250x400.jpg)

![Методы решений арифметических задач [1953] Методы решений арифметических задач [1953]](https://konzeptual.ru/image/cache/catalog/demo/syncms/1c46a0ec-ce68-11eb-0a80-08790002199e_0-250x400.jpg)
![Сборник задач по алгебре. Часть 1. Для 6-7 классов [1959] Сборник задач по алгебре. Часть 1. Для 6-7 классов [1959]](https://konzeptual.ru/image/cache/catalog/demo/syncms/aa0cbeba-9dc6-11ef-0a80-118b000e6295_0-250x400.jpg)
![Арифметика. Учебник и сборник задач. 2 класс [1933-1940] Арифметика. Учебник и сборник задач. 2 класс [1933-1940]](https://konzeptual.ru/image/cache/catalog/demo/syncms/8a7514a7-b789-11ef-0a80-0da80003e28f_0-250x400.png)
![Приёмы счёта [1959] Приёмы счёта [1959]](https://konzeptual.ru/image/cache/catalog/demo/syncms/020fe6a2-df32-11eb-0a80-08d80010dfdf_0-250x400.jpg)

![Логические ошибки. Как они мешают правильно мыслить [1958] Логические ошибки. Как они мешают правильно мыслить [1958]](https://konzeptual.ru/image/cache/catalog/demo/syncms/63505db2-7728-11eb-0a80-08e600015c31_0-250x400.jpg)
![Элементарная алгебра. Пособие для самообразования [1970] Элементарная алгебра. Пособие для самообразования [1970]](https://konzeptual.ru/image/cache/catalog/demo/syncms/443a57dc-a545-11ee-0a80-15210004d6f8_0-250x400.jpg)
![Арифметика. Учебник и сборник задач. 4 класс [1937-1941] Арифметика. Учебник и сборник задач. 4 класс [1937-1941]](https://konzeptual.ru/image/cache/catalog/demo/syncms/0e464887-b6f5-11ef-0a80-185d001040a8_0-250x400.png)

![Обучение решению задач в начальной школе [1950] Обучение решению задач в начальной школе [1950]](https://konzeptual.ru/image/cache/catalog/demo/syncms/99fcb294-f9c9-11eb-0a80-03c6000c53a9_0-250x400.jpg)
























