Копирайтинг: сила убеждения
16+
АННОТАЦИЯ
Книга Петра Панды “Тексты, которым верят” стала безусловным хитом продаж (за три года шесть дополнительных тиражей!). Уже тысячи авторов и компаний взяли на вооружение “убедительно-позитивный копирайтинг” и смогли с его помощью отстроиться от массовых и безликих «продающих текстов».
Встречайте продолжение бестселлера!
“Копирайтинг: сила убеждения” погружает читателя в УПК-стиль и рассказывает о “тонких настройках” убеждения текстом. На живых кейсах вы научитесь создавать простые, но психологически верные маркетинговые материалы для всех сегментов бизнеса.
Встречайте продолжение бестселлера!
“Копирайтинг: сила убеждения” погружает читателя в УПК-стиль и рассказывает о “тонких настройках” убеждения текстом. На живых кейсах вы научитесь создавать простые, но психологически верные маркетинговые материалы для всех сегментов бизнеса.
Характеристики
Переплёт:Твёрдый
Год издания:2021
Количество страниц:304
Издательство:Питер
ISBN:978-5-4461-1575-4
Размер книги, см:
x14,6
x2,2
x21,3
610 ₽
Нет в наличии
Способы доставки
В пункты выдачи и постаматы
От 1 до 14 дней. Сроки доставки зависят от удалённости региона
Курьерская доставка
От 1 до 12 дней. Сроки доставки зависят от удалённости региона